Компания Lexus презентовала свой первый плагин-гибрид NX 450h+

Японский премиум-бренд раскрыл любопытные подробности о новом гибридном Lexus NX 450h + 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus презентовала свой первый плагин-гибрид NX 450h+
В модельном ряду Lexus есть три гибридных седана, например, тот же LS Hybrid, а также три гибридных внедорожника, среди которых NX Hybrid. Теперь же марка готовит к выходу на рынок дебютный для себя подключаемый гибрид — новый 2022 NX 450h +.

Этот автомобиль - одна из тех 20-ти экологичных новинок, которые бренд обещал выпустить к 2025 году. Имеются ввиду электрокары, гибриды и плагин-гибриды.

Новый 2022 NX 450h + получает 304-сильный плагин-гибрид, в состав которого войдут турбомотор на два литра, электродвигатель и новейшая литий-ионная батарея большой емкости. С ней на одном только электричестве новинка проедет около 60 километров.

При желании авто можно заряжать во время поездки в полностью электрическом режиме.


Полная зарядка 450h + займет 2,5 часа при использовании дополнительного бортового зарядного устройства на 6,6 кВт, питающегося от розетки 220 В. Стоит новый гибрид NX 450h + AWD от 55 560 долларов (около 3,92 млн рублей). 





А тем временем в Сеть попали шпионские фото обновленного седана Geely Binrui. Эта модель пока только готовится к официальному дебюту. 

Электрокар Tesla Model S установил рекорд в гонке через всю Северную Америку

Этот неофициальный заезд получил название «Пушечное ядро», в нем учитываются результаты только электрических машин.

Электрический седан Tesla Model S приятно отметился в списке рекордов. В неофициальном заезде через всю Америку он показал результат 42 часа и 17 минут, что на 2 часа лучше, чем у предыдущего рекордсмена Porsche Taycan. Если говорить о самом заезде, то это самый настоящий марафон, который начинается в Нью-Йорке на восточном побережье и заканчивается в Лос-Анджелесе на побережье Тихого океана. К участникам заезда применяется одно важное правило – машина должна пройти заезд без посторонней помощи. А вот смена экипажа и корректировка маршруты допускаются. Если говорить об экипаже Tesla, то в нем значились Райан Левенсон и Джош Аллэн. Первый ранее был сотрудником Tesla и хорошо знает автомобиль. Сейчас же он занимается популяризацией электрокаров в Северной Америке. Отметим, что рекордсменом стала версия Long Range, которая обладает увеличенным запасом хода. Это позволило несколько сократить время, которое необходимо на зарядку машину. При этом была выбрана тактика быстрого заряда- восполняли около 50% от общего запаса хода. Ни для кого не секрет, что наполнение заряда у электрокаров идет неравномерно – с 80% до 100% нужно значительно больше времени. Суммарно Tesla останавливалась на подзарядку 24 раза, а время каждой процедуры занимало около 18 минут. А тем временем стало известно, что немецкая компания Volkswagen готовит к дебюту электрическую версию кроссовера Tiguan. Появление этого автомобиля должно стать еще одним кирпичиком в борьбе с Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+