Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Чаще всего из мировых производителей электроники в плане создания электрокара упоминались компании Apple, Xiaomi и Sony. Однако именно Huawei всех опередил.
На прошедшем в апреле автосалоне в Шанхае многие планировали увидеть машину от компании Huawei. Однако был показан другой автомобиль – Seres SF5, для которого китайская компания поставляет компоненты. Теперь он продается в сети Huawei.
Однако будет и компании и собственный электрический автомобиль – модель получит название Aotu. При этом вся разработка останется полностью за инженерами Huawei, а компания Seres поможет лишь на этапе производства.
Очевидно, что Huawei вдохновлен успехом Seres SF5, который получил положительные отзывы. Отметим, что производитель электроники сам планирует проводить послепродажное обслуживание.
А тем временем стало известно, что в Киргизии появился первый электрический грузовик. Интересно, что его стоимость получилась очень бюджетной даже по меркам машин с классическими ДВС.
По теме
Однако будет и компании и собственный электрический автомобиль – модель получит название Aotu. При этом вся разработка останется полностью за инженерами Huawei, а компания Seres поможет лишь на этапе производства.
Очевидно, что Huawei вдохновлен успехом Seres SF5, который получил положительные отзывы. Отметим, что производитель электроники сам планирует проводить послепродажное обслуживание.
Также параллельно идет продвижение проекта Aweita/Avita Е11 – в его рамках ведущие бренды Huawei, CATL и Changan собираются строить электрокары на новой современной платформе.
Если вернуться к автомобилю Huawei Smart Choice Seres SF5, то его длина составляет 4 700 мм при колесной базе в 2 875 мм. Полноприводная модификация способна развивать мощность в 551 л.с., а без подзарядки можно проехать 180 км пути. В переводе на российскую валюту его оценивают в 2,4-2,7 млн рублей.А тем временем стало известно, что в Киргизии появился первый электрический грузовик. Интересно, что его стоимость получилась очень бюджетной даже по меркам машин с классическими ДВС.