Mercedes-Benz изменил систему полного привода на базовой версии кроссовера GLE

Дилеры Mercedes-Benz в Европе приступили к оформлению предзаказов на кроссоверы GLE 300 d 4Matic с технологией «мягкого гибрида».

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz изменил систему полного привода на базовой версии кроссовера GLE
Такой GLE 300 d получает 272-сильный дизель OM 654 M на 2 литра, связанный с 48-вольтным стартер-генератором. Благодаря ему мощность двигателя увеличивается на 20 л. с.

С помощью такого дополнения автомобиль способен двигаться накатом при выключенном моторе и может подзаряжаться при торможении. Дополнительные 200 Нм крутящего момента положительно сказываются на динамике машины.

До сотни версия 300 d разгонится за 6,8 секунды, а заявленная максимальная скорость здесь составляет 230 км/ч для стандартного авто и 226 км/ч для купеобразного. В смешанном цикле такой кроссовер будет расходовать 6,1-7,5 литра на каждую сотню пробега.



 А ещё GLE достался улучшенный полный привод. На новом кроссовере электронный дифференциал может менять соотношение крутящего момента между осями в диапазоне от нуля до 100%. Прежде система 4Matic на 4-цилиндровых GLE распределяла момент на оси в пропорции 50:50.
До дилеров в Европе товарные Mercedes-Benz GLE 300 d доберутся в ноябре этого года. Самый доступный вариант стоит 75 053 евро (почти 6,18 млн рублей). Кросс с приставкой Coupe в базе стоит дороже - 79 183 евро или более 6,51 млн рублей. С такими ценниками новая модификация станет самой бюджетной в линейке GLE для Европы.

Стоит ли ждать такие «мягкие» гибриды в России, пока не сообщается. В российских автосалонах за самый бюджетный кроссовер GLE просят 6,4 миллиона. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ выпустит бюджетную версию флагманского тягача K5. Такая модель будет дешевле актуальной версии на 15-20 процентов. 
22 Октября, 2021 г.

Автозавод КАМАЗ выпустит бюджетную версию тягача K5

Такой грузовик получит более низкую крышу, так как верхней спальной полки у него не будет.

Камский автозавод собирается выпустить более бюджетную модификацию своего флагманского тягача 54901 с кабиной K5. Напомним, такая модель унифицирована с актуальным Mercedes-Benz Actros. Причём в Сеть уже просочились первые изображения удешевлённой версии камазовского тягача. Главное отличие более бюджетного K5 от предшественника - низкая крыша кабины. Автопроизводитель отказался от верхнего спального места, что добиться этого. Также автомобиль будут оснащать менее мощным турбодизелем КАМАЗ Р6. Такой мотор будет демонстрировать отдачу в 380–400 л.с. против 450 л.с. на 54901. Напомним, над силовой установкой камазовцы трудились вместе с мотористами Liebherr. Выпуск бюджетного тягача К5 намечен на будущий год. Ожидается, что он будет дешевле КАМАЗ-54901 на 15-20 процентов. Сегодня за флагманскую модель просят минимум 8 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Камский автозавод выпустил первые опытные образцы среднетоннажных тягачей поколения K5. Теперь им предстоит пройти доводку всех электронных систем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+