Автоконцерн GM представил в США обновленный пикап GMC Sierra 2022 года

Потребители влюбились в роскошные пикапы, и GMC Sierra Denali помог проложить путь, поскольку он был первоначально выпущен на рынок 20 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн GM представил в США обновленный пикап GMC Sierra 2022 года
Пикап GMC Sierra 1500 2022 года, который отличается обновленным дизайном, улучшенным интерьером и передовыми технологиями, получит новые комплектации Denali Ultimate и AT4X. Этот пикап всегда считался самым красивым, а в новом модельном году он стал ещё изысканнее.

Новая радиаторная решётка, другая головная оптика с ДХО выраженной С-образной формы, переработанные бамперы, обновлённая цветовая гамма, оригинальные колёсные диски и пр. В салоне пикапа имеется новая виртуальная «приборка» на12,3 дюйма, мультимедиа с 13,4-дюймовым тачскрином и поддержкой Google Maps, Google Assistant и Google Play, а также Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, передние ковшеобразные сиденья, новый руль и многое другое. 

Новая комплектация Denali Ultimate основана на стандартной версии Denali и отличается уникальной решеткой радиатора, а также эксклюзивными хромированными вставками Vader. А ещё такой пикап получит боковые подножки с электроприводом, эксклюзивные 22-дюймовые колеса с глянцевой черной отделкой и пр. В салоне - кожаная отделка на сиденьях, дверных панелях и центральной консоли, приборкой панели и поручнях.

А для обшивки потолка автопроизводитель выбрал микрозамшу. Передние кресла обогреваются, регулируются по 16-им направлениям, вентилируются и имеют функцию массажа.
Также заявлены аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, цифровое зеркало заднего вида и 15-дюймовый многоцветный проекционный дисплей. Дизайнерская особенность - деревянная отделка Paldao с открытыми порами, на которой нанесены лазерные топографические карты вершины горы Денали. Denali Ultimate стандартно поставляется с полуавтономной системой вождения Super Cruise. Также пикап получает улучшенную подвеску. Оснащается он 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с., сочетающимся с 9АКПП и полным приводом. 



Если Denali Ultimate ориентирована на роскошь, то новая комплектация AT4X сочетает комфорт с внедорожными характеристиками. Такой пикап получает новые амортизаторы, дополнительную защиту днища, колёса на 18 дюймов с особыми шинами и уникальные пружины, которые дают модели дополнительные 25-50 мм хода подвески по сравнению со стандартным AT4. При отделке интерьера использовалась чёрная кожа, а как контраст к ней - белая окантовка и красная строчка. Не обошлось и без деревянных вставок из тёмного ясеня. Кресла также массажные, есть люк на крыше, аудиосистема Bose и 6,2-литровый двигатель V8.



Обновленный GMC Sierra 1500 поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года, и в настоящее время компания принимает заявки на новинку. Цены начинаются с 32 495 долларов за базовую версию Pro, но покупателям нужно будет перейти на SLE за 43 895 долларов, чтобы испытать новый интерьер.

Цены быстро растут, и AT4X начинается с 74 995 долларов, что на 14 000 долларов больше, чем у стандартного AT4. Однако это ничто по сравнению с Denali Ultimate за 80 395 долларов, который стоит на 19 100 долларов больше, чем стандартный Denali.



Ранее наш портал рассказывал, что у внедорожника Range Rover появится спецсерия SV Golden Edition за $200 тысяч. Ее ждут в Японии. 

В Европе начались продажи крошечного электрокара XEV YOYO за 883 тыс. рублей

В сегменте миникаров появилось еще одно предложение — XEV YOYO. Этот городской автомобиль от бренда Elecmobility уже продается в Испании и Португалии.

 В Мадриде презентовали новый электромобиль XEV YOYO, дополняющий мобильную экосистему городов. Это двухместная модель, которая почти в равной степени напоминает снятый с производства Renault Twizy, изначально спроектированный как электрический. Одним из очевидных преимуществ YOYO является его невероятное потребление электроэнергии, 7,4 кВтч на 100 км.  YOYO вышел в длину на 2,53 метра. Ширина равна 1,5 метра. Он весит едва ли больше полутонны, включая батареи, три блока по 24 кг каждый. Для его управления нужны водительские права категории B. Одной из его отличительных характеристик является то, что модель может быть изготовлена с использованием 3D-технологий. Производитель заявляет, что такой способ производства более экологичен. Цветовая гамма состоит из девяти вариантов, из которых только белый избегает двухцветного экстерьера. Остальные комбинации имеют контрастный цвет экстерьера. Внутри всегда есть контрастный цвет по сравнению с черным.  Если взглянуть на его технические характеристики, он предлагает запас хода до 150 километров благодаря негорючим литиево-феррофосфатным батареям и емкости 10,3 кВтч. Максимальная мощность составляет 15 кВт / 20 л.с., крутящий момент равен 32 Нм и максимальная скорость — 90 км/ч, поэтому он может ездить по трассе. Хотя его батареи можно перезарядить за 3 часа, он также предназначен для быстрой замены батарей. Эта функция принципиально интересна для профессиональных пользователей и компаний каршеринга.  Среди его оборудования мы находим ключи «Keyless», светодиодные дневные ходовые огни, радио с Bluetooth, три порта USB, панорамную крышу, кондиционер, дисковые тормоза с ABS, электрические стеклоподъемники, кабели для зарядки, уведомление о пристегивании ремня безопасности, многофункциональный дисплей.  Что касается уровня безопасности, производитель заявляет, что он имеет усиленную кабину от боковых, лобовых и опрокидывающих ударов с помощью защитных планок из быстрорежущей стали (HSS). Этот материал представляет собой сложный сплав на основе железа, состоящий из углерода, хрома, ванадия, молибдена или вольфрама, а иногда и кобальта. Очевидно, он соответствует европейским нормам.  Читайте также о том, что рассекречена дата дебюта электрокара Volkswagen ID.5 GTX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+