Новый электромобиль BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии

Эта модель была представлена минувшим летом в двух модификациях. Тогда же стало известно, что электрокар появится у российских дилеров марки.

Комментировать
Поделиться:
Новый электромобиль BMW i4 появится на рынке России только в самой мощной M-версии
Компания BMW предложит россиянам электрический BMW i4 в одной версии - BMW i4 M50. Это самый мощный вариант из двух, делится информацией Autoreview. Такой вариант исполнения получает двухмоторную силовую установку мощность 544 л.с.

До сотни такой автомобиль, который весит 2,3 тонны, разгонится в его за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Аккумулятор на 80,7 кВт/ч гарантирует дальноходность в  510 километров. На домашнем рынке электрокар начнут продавать уже в следующем месяце.

Самый доступный заднеприводный BMW i4 на немецком авторынке будет стоить 58 300 евро. Это около 4,8 млн рублей в переводе на наши деньги. М-версия с полным приводом оценивается в 69 900 евро или 5,7 млн рублей. О ценах для России информации пока нет.

Скорее всего, марка раскроет их ближе к старту продаж, который намечен на лето 2022 года. 




Ранее наш портал рассказывал о другой новинке. Компания Hyundai показала первые изображения обновленного кроссовера Hyundai Creta. Паркетник с новой внешностью первыми получат клиенты марки в Индонезии. 

Компания Renault не досчитается 300 тыс. машин из-за дефицита чипов в 2021 году

По итогам нынешнего года компания Renault выпустит минимум на 300 000 машин меньше, чем собиралась изначально. Такую цифру называет агентство Reuters, ссылающееся сразу на три источника, знакомые с планами руководства марки.

Компания Renault в 2021-м выпустит на 300 тысяч автомобилей меньше, чем могла бы, и винить здесь стоит глобальный дефицит полупроводников. В сентябре этого года сам автопроизводитель официально делал прогноз на потерю 220 тыс. автомобилей. Однако кризис с нехваткой нужных на производстве электронных компонентов оказался сильнее. В итоге французам пришлось ещё больше «урезать» первоначальный план производства. Сейчас речь идёт о потере в 300-400 тысяч машин, сообщают инсайдеры. Это порядка 8% от 3,75 млн авто, проданных маркой в предпандемический 2019 год. Если потеря по результатам года составил 350 тысяч машин, то это будет достижением для Renault, считают эксперты. Если говорить о мировом автопроме в целом, то он не досчитается около 11 млн новых автомобилей из-за нехватки микрочипов, которую не удаётся побороть с 2020-го. Ранее наш портал рассказывал, что автомобили с пробегом в Великобритании стали дороже новых. И эта тенденция также связана с нехваткой чипов в 2021 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+