Электромобили Kia выйдут на российский авторынок в 2022 году

Изначально машина поступит в продажу только в Москве и Санкт-Петербурге, однако затем выйдет и на другие региональные рынки.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Kia выйдут на российский авторынок в 2022 году
Корейский автогигант Kia начнет продавать электрокары в России уже в 2021 году. В среду, 20 октября, стало известно, что до нашей страны доберется электрический кроссовер EV6. В Kia четко осознают проблему с инфраструктурой в нашей стране, поэтому в сотрудничестве с партнерами будут создавать собственные зарядные станции, что поможет сделать электрокар действительно массовым.

Kia EV6 построен на платформе E-GMP, которая стала революционной для бренда и предназначается для электрокаров. Автомобиль получился очень интересным с различных точек зрения. Из дизайна выделим удачное сочетание рельефных и гладких деталей.

При этом в Kia не забыли и об аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления здесь всего 0,28, что не только улучшит динамику, но и положительно скажется на запасе хода. Для решетки радиатора здесь подготовили особый цифровой дизайн – теперь ее называют Digital Tiger Face. Из основных особенностей отметим тонкие, но яркие полосы ходовых огней.

За счет новой платформы удалось растянуть колесную базу до 2 900 мм, что стало пропуском в сегмент SUV D. 


В салоне отметим минимум физических кнопок, а на передней панели красуется изогнутый экран, который объединяет функционал головного устройства и цифровой панели приборов. Помимо этого, отметим поддержку управления голосом и наличие проекционного дисплея в салоне. Особое внимание уделяется отделки интерьера – здесь используется материал Geonic, который выполнен в результате переработки пластика. Это еще раз подтверждает приверженность борьбе за экологию.



В качестве опций дверные карты могут быть отделаны кожей высокого качества. Объем багажного отделения приятно порадует – 520 литров, а если сложить задний ряд кресел, то он вырастет до 1 300 литров. Дополнительный багажник есть под капотом, он способен вместить 52 литра. Если покупать полноприводную комплектацию, то объем уменьшается до 20 литров. В базовой версии Kia EV6 обладает одним электромотором на задней оси с отдачей 170 л.с. Для полноприводной комплектации мощность вырастет до 235 л.с. Будет также еще и версия с увеличенной емкостью АКБ и большей мощностью – 325 л.с. Максимальный запас хода получается для версии с большей емкостью и задним приводом – 528 км без дополнительной зарядки. В случае с двумя электромоторами можно будет проехать 506 км. На разгон до 100 км/ч в таком случае нужно всего 5,2 секунды, а для версии со 170-сильным двигателем потребуется на 1 секунду больше.



Отдельным пунктом стоит функционал «теплового насоса», который позволит увеличить запас хода в условиях холодного климата, что для России очень актуально. Исследования показали, что при уличной температуре в -7 градусов автомобиль сохраняет 80% запаса хода от своего оптимального режима. Автомобиль имеет функционал быстрой зарядки. Если зарядная станция имеет мощность 350 кВт и напряжение 400 В или 800 В, то 80% от общего запаса хода можно восполнить всего за 18 минут. Также Kia EV6 научили делиться своей энергией с другими электрокарами, правда для этого его собственный заряд должен быть не менее 20%. Стоимость и список комплектаций для России объявят ближе к старту продаж.

Ранее мы рассказывали, что компания Kia выпустила специальную версию кроссовера Sonet. Она приурочена к году с момента дебюта модели. За этот период дилеры смогли продать уже 100 тыс. таких машин.

Автогигант GMC продемонстрировал эскиз таинственного внедорожника

Концерн GMC поделился с интернет-пользователями изображениями неизвестного внедорожника. Представители бренда держат в секрете его имя и историю появления опубликованного изображения.

 На зарисовке новинка смотрится агрессивно. Модели пририсовали огромные колеса. Кузов имеет массу граней и преломлений. Эти черты должны сохраниться у серийного варианта модели.  Экстерьер дополнят зауженная оптика и составленная из треугольников радиаторная решетка.      Привлекательности рамному внедорожнику добавляют поворотники в основании передних стоек кузова и дополнительный багажник на крыше, выполненный в стилистике модели. На данный момент концерн GMC трудится над созданием электрифицированного пикапа Hummer EV. Он будет приводиться в движение тремя электроагрегатами на выбор. Выжимная сила максимального исполнения превысит 1000 л.с. Этого хватит для разгона до 97 км/ч всего за 3 секунды. Особенностью модели станет «режим краба», позволяющий модели передвигаться боком.  Читайте также о том, что представлен концепт внедорожного пикапа GMC Canyon AT4 OVRLANDX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+