Запорожский автозавод готовится к выпуску нового кроссовера ЗАЗ ОДЕССА

Украинские СМИ пишут, что Запорожский автомобилестроительный завод (он же ЗАЗ) в конце следующего года поставит на конвейер новый кроссовер. И у новинки уже якобы есть имя ЗАЗ «Одесса». Эта информация носит неофициальный характер, сам автозавод ещё никак не прокомментировал слухи.

Комментировать
Поделиться:
Запорожский автозавод готовится к выпуску нового кроссовера ЗАЗ ОДЕССА
По данным СМИ, основой для ЗАЗ «Одесса» послужит китайский компакт-кросс Besturn T77. Этот паркетник сходит с конвейера с 2018 года под присмотром FAW Group.

Насколько сильно украинский кроссовер будет отличаться от поднебесной модели, пока не ясно. Скорее всего, различия будут сведены к минимуму. Напомним, Besturn T77 может похвастаться современной и стильной внешностью с широкой радиаторной решёткой и эффектной оптикой на светодиодах.

В салоне паркетника имеются виртуальная «приборка», мультимедиа, климат-контроль на две зоны и пр. О моторах для нового кроссовера пока ничего не сообщается. Его китайский «донор» оснащается 160-сильным турбомотором на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП или «роботом».

Запуск ЗАЗ «Одесса», если верить слухам стоит ждать в конце 2022 года. Его ориентировочный прайс - порядка 550 тысяч гривен. Это явно не бюджетный сегмент. Почти 1,5 млн рублей в переводе на наши деньги.



Ранее наш портал рассказывал о другом автозаводе и его планах. Автозавод «КамАЗ» собрал первые опытные образцы среднетоннажных тягачей нового поколения K5. Теперь им предстоит настройка основных электрических систем. 

В автошколах России начнут обучать оформлению мелких аварий и установке детских кресел

СМИ рассказали о деталях новых программ обучения будущих водителей в российских автошколах. Оказывается, что часть программы можно будет осваивать удалённо. А ещё кандидатов в водители начнут учить оформлять мелкие ДТП без вызова автоинспекторов и устанавливать детские автокресла.

О новой программе обучения в российских автошколах рассказывает «Коммерсантъ». Когда новая методика заработает, информации пока нет. Зато сообщается, что проект новых примерных программ обучения разработан ООО «Движение без опасности». Это сторонний подрядчик, нанятый Минпросвещения за 20 млн рублей. Сейчас будущих водителей в России учат по методическим пособиям 2014 года. В настоящее время есть два пакета поправок. Первый с точечными изменениями. Именно его уже успели обсудить заинтересованные ведомства. Теперь его должны одобрить в Минпросвещении. Второй проект серьезнее реформирует устоявшиеся принципы обучения. Его и разрабатывал специально нанятый исполнитель, собравший целую группу экспертов. По словам разработчиков, новый проект подразумевает сокращение числа аудиторных занятий с нынешних 188–190 часов до 144–149, причём часть материала ученики будут изучать дома - своего рода самообучение. Также появится практическая часть по обучению оформлению мелких ДТП без вызова инспекторов ДПС. А ещё начинающих водителей научат правильно крепить детские кресла и разбираться в работе систем безопасности авто. Также появилась отдельная тема по культуре вождения и водительской этики и пр. В целом же этот проект ещё ждёт доработка, целый ряд экспертиз, а также экспертные обсуждения.    Ранее наш портал рассказывал о тайных знаках водителей, которым не научат в автошколах. Многими российские водители пользуются ни один десяток лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+