Кроссовер Kia Sonet разошелся тиражом в 100 тыс. копий и получил спецверсию Sonet First Anniversary Edition

Небольшой технологичный кроссовер сразу стал бестселлером продаж на индийском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Kia Sonet разошелся тиражом в 100 тыс. копий и получил спецверсию Sonet First Anniversary Edition
Корейская компания Kia презентовала специальную версию кроссовера Sonet, которая получила название First Anniversary Edition. Продаваться машина будет в Индии. Приурочили машину к году с момента начала продаж, при этом есть и другая значимая цифра – 100 тыс. реализованных экземпляров с момента старта продаж.

Специальная версия получила ряд интересных особенностей – дизайн относит нас к образу дикого быка тура. В форме рогов выполнена защита переднего бампера. То же самое можно встретить и на порогах, которые защищают машину при езде по бездорожью.

Добавили эксклюзива и радиаторной решетке – за счет использования специального метода она получает интересные декоративные элементы, которые затем окрасили в яркий оранжевый свет. Название специальной версии решили поместить не сзади, а на решетке радиатора – смотрится это эффектно и даже немного премиально.

Дополняют образ экстерьера оранжевые акценты на колесных дисках.


Под капотом находится бензиновый мотор с рабочим объемом 1,0 литр или 1,5-литровый дизельный силовой агрегат. В качестве трансмиссии для бензинового двигателя в зависимости от комплектации предлагается 7-диапазонный «робот» или 6iMT. Последняя представляет особый интерес. «Дизель» работает с 6МКПП или 6АКПП.





А тем временем стало известно, что завод «Автотор» в Калининграде начал собирать машины для поставки на экспорт. Ранее такие авто продавались только на российском рынке.

Ford патентует выдвижные насадки на выхлопную систему для бездорожья

Концерн Ford разработал выдвижные насадки на выхлопную систему для улучшения углов съезда при вождении по бездорожью.

 Войны на бездорожье продолжаются. Ford надеется нанести следующий удар с помощью изящной маленькой функции, направленной на улучшение углов съезда. Производитель подал патент на «убирающуюся выхлопную трубу для выхлопной системы автомобиля».  Бренд подал заявка на патент в США и Германии и описывает систему, с помощью которой выхлопной патрубок может скользить внутрь себя, чтобы уменьшить его длину. Таким образом, он мог прятаться под бампером, что ограничивало углы съезда, а не выхлопную трубу.  «Угол съезда многих внедорожников намного меньше угла въезда. Эта разница между углом захода на посадку и углом съезда может вызвать несколько проблем», - пишет производитель в заявке.  По словам разработчиков, на бездорожье из-за малого угла съезда выхлопные трубы автомобиля могут удариться о землю, вызывая царапины, сжатие и деформацию выхлопных труб. Это может негативно повлиять на восприятие покупателем возможностей автомобиля.  Сдвинув выхлопную трубу назад, Ford смог улучшить внедорожные возможности своих внедорожников, не изменяя конструкцию их задней части. Это также поможет защитить водителей от ударов выхлопных труб внедорожника. Вероятно, водитель мог бы управлять системой, просто переведя свой автомобиль в режим бездорожья, что сделало бы это лишь одной из функций, оптимизирующих автомобиль для езды по проторенным дорогам.  Пока неизвестно, когда эта система появится ли реальных автомобилей.  Читайте также о том, что Ford начал выпускать Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+