Компания BMW представила обновленный хэтчбек BMW M135i 1-Series 2022 года

Баварский автопроизводитель анонсировал модернизированную версию своего «заряженного» хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила обновленный хэтчбек BMW M135i 1-Series 2022 года
В процессе обновления BMW M135i xDrive получил улучшенную подвеску: это новые опоры, перенастроенные амортизаторы и пружины и пр. Благодаря этому хот-хэтч сможет увереннее проходить повороты без кренов на высоких скоростях, а также подарит водителю совсем другое ощущение от управления авто.

А ещё хэтчбек получил лучшее сцепление с дорогой. Также немцы переработали выхлопную систему, после чего хэтчбек стал звучать иначе. Автопроизводитель даже предусмотрел специальные динамики, чтобы звук усиливался.

В плане дизайна хэтчбек станет немного ярче и выразительнее за счёт BMW Individual. И это не только новые цвета кузова. А вот под капотом BMW M135i xDrive 2022 года расположится хорошо знакомый поклонникам марки 302-сильный турбомотор на два литра.

В связке с ним работает 8АКПП и фирменная система полного привода.
С такой технической начинкой обновлённый хэтчбек разгонится до сотни за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч.





Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW поднимет цены почти на все свои модели в России. Причём о грядущем росте прайсов автопроизводитель предупредил россиян заранее.
20 Октября, 2021 г.

Минпромторг России начнёт разбирать автомобили для проверки уровня локализации

Теперь проверка станет жестче. Ведомство само будет определять, какие детали и узлы относить к локализованным, а не опираться на данные производителей.

«Газета.Ru» сообщает, что Минпромторг готовит поправки к расчету степени локализации машин в РФ. Теперь все станет контролироваться серьезнее, и пойти на уловки у заводов и производителей уже не получится. Стало известно, что теперь данные от производителей не будут основными в расчете. Министерство будет само определять степень локализации, и для этого даже будут осуществляться специальные выезды на заводы. В частности, будет проводиться проверка, где было произведено лакокрасочное покрытие для машины. Если говорить с точки зрения закона, то основным документом теперь станет постановление с названием «О критериях отнесения к промышленной продукции произведенной в РФ». Если говорить коротко, то считать локализованными можно только машины после специальных проверок. Для определения происхождения деталей, один из серийных образцов может быть подвергнут разборке, причем полной. Касаться это будет различных цехов – окраска, штамповка, сборка и сварка. По итогу будет определено процентное соотношение российских и импортных компонентов, вследствие чего машину признают локализованной или нет. При этом более жесткая проверка может сыграть на руку тем производителям, которые действительно выполнят все требования. Не исключено, что они смогут получить субсидии от государства, за исключением госпрограммы льготного автокредитования. А тем временем стало известно, что российским водителям могут запретить останавливаться на островках безопасности. В этом случае на дороге придется стать еще более внимательными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+