IT-гигант Xiaomi начнет серийное производство собственных электрокаров в 2024 году

Ещё один автопроизводитель смартфонов вслед за Apple собирается заявить о себе на рынке автомобилей. Первое упоминание электрокара Xiaomi датируется минувшей весной.

Комментировать
Поделиться:
IT-гигант Xiaomi начнет серийное производство собственных электрокаров в 2024 году
Тогда, говоря о разработке первой в истории компании машины, основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что на реализацию этого проекта в течение десяти лет будет выделено свыше 10 млрд долларов. Сейчас же компания объявила дату старта серийного выпуска своих электрокаров - первое полугодие 2024-го.

Как только эта информация просочилась в ленты новостей, акции Xiaomi подорожали больше, чем на 5%. За полгода с момента первого упоминания о фирменном электрокаре, компания успела провести свыше 2 тысяч встреч с предполагаемыми партнёрами и поставщиками.

Результатом этих переговоров стали десятки подписанных договоров. Также Xiaomi создала собственный научно-технический центр из 450 человек. А 1 сентября этого года компания зарегистрировала автомобильный суббренд Xiaomi Automobile Co.

Пока первый электрокар Xiaomi был показан только на официальном тизере: автомобиль был спрятан под покрывалом.
Понятно, что китайцы собираются предложить рынку седан. Однако компания может изменить свои планы. Для своих электрокары Xiaomi сейчас строит завод неподалёку от Пекина, хотя изначально компания собиралась воспользоваться производственными мощностями Great Wall. Параллельно компания вложилась в четыре фирмы, занимающиеся выпуском батарей. 



Ранее наш портал рассказывал, какие ловушки расставлены для покупателей новых машин в 2021 году. Одна из них - кредит ради скидки.  

Россиянам рассказали, какие ловушки расставлены для покупателей новых машин в 2021 году

Менеджеры даже очень авторитетных автосалонов в условиях дефицита и паления автомобильных продаж идут на самые разные уловки. Их цель подороже продать автомобиль, а репутация часто отходит на самый дальний план.

С какими сложностями сегодня можно столкнуться при покупке авто, рассказала «Российская газета». Сегодня спрос в несколько раз превышает предложение, так что огромные дилерские наценки на автомобили стали нормой. Причём очень часто в списке «очень дорогих» допов оказываются банальные салонные коврики, сеточка на радиаторную решетку и ещё пара мелких деталей. Другая уловка - оформление кредита ради скидки. А ещё страхование жизни. На деле же оказывается, что кредит не такой уж и дешёвый, как обещал менеджер салона. Если клиент захочет вернуть машину в салон, то у него ничего не выйдет. Закон о защите прав потребителей тут не работает. Это технически сложный товар, причём надлежащего качества. Его можно было бы вернуть или обменять, если бы он был технически неисправен. Причём обнаруженные недоставки не были обозначены в договоре купли-продажи. Что касается претензий к качеству, то их следует предъявлять продавцу в течение 15 дней со дня получения товара. А вот автомобиль без брака вернуть таким образом не выйдет. Кредит ради скидки сейчас набирает популярность, причём условия досрочного погашения оказываются крайне невыгодным для покупателя. Например, за досрочное погашение кредита может быть назначен штраф. Страхование жизни - ещё одна лишняя трата денег, причём, если оно не связано с кредитом, то в случае его досрочного погашения, деньги за страховку не вернут. Обычно в договоре страхования жизни четко обозначается, что при расторжении договора премия не возвращается. И очень часто такой договор никак не связан с кредитом. В целом же эксперты рекомендуют перед покупкой авто внимательно ознакомиться со всеми условиями, и лучше заручиться поддержкой юриста.  Что касается дилерских наценок, то они никуда не денутся до середины 2022 года, уверены специалисты. А размер переплаты за новое авто сегодня варьируется от 200 тысяч до миллиона.  Ранее наш портал рассказывал, почему зимние шины нельзя ставить на литые диски в 2021 году. Оказывается к таких дисков есть немало недостатков, которые особенно ощущаются с приходом холодов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+