В России может появиться новый полноприводный электрокар Urbis в 2022 году

Российская фирма «Конкордия», специализировавшаяся на компактных открытых гольф-карах, собирается вывести на рынок дебютный электрокар Urbis.

Комментировать
Поделиться:
В России может появиться новый полноприводный электрокар Urbis в 2022 году
Такой информацией делится Интернет-сообщество «Русский автомобиль» в соцсети Вконтакте. Это будет миниатюрный квадрицикл, рассчитанный на два, четыре или шесть посадочных мест. Интересно, что при создании Urbis использовали преимущественно российские детали.

Так руль новому электрокару достался от «Оки», а ступицы, опорные шарниры и тормоза компактный ситикар позаимствовал у ВАЗ-2108/2110. А вот рычаги и шрусы для подвески разработчики сделали сами. Китайское происхождение здесь имеют только электромотор, батарея, контроллер с редуктором и LED-оптика. Такие автокомпоненты сложнее локализовать.

Внешний вид новинки пока держится в секрете. Известно, что ему достанется двухместная кабина с герметичными дверями, кондиционером, системой отопления и раздельными сиденьями, оборудованными ремнями безопасности.

Urbis получит полный привод (благодаря паре электромоторов), а его максимальная скорость составит 70 км/ч.
Без подзарядки в зависимости от модификации электрокар проедет от 50 до 200 километров. Со временем среди опций появятся ABS и ESP, а также автопилот, созданный в Санкт-Петербургском Политехническом Университете. Серийный выпуск новинки намечен на ноябрь 2022 года. 



Ранее наш портал рассказывал, какими секретками знаками пользуются на дорогах российские водители. В автошколах это не преподают. 

В Китае дебютировал обновленный бюджетный седан Geely Emgrand L

Концерн Geely презентовал обновленный седан Emgrand L. По факту это модель Emgrand GL, которая пережила масштабное переосмысление после пяти лет после продаж на рынке.

 Кузов обновленного Geely Emgrand L остался прежним. Поменялись только все внешние панели. Выштамповки на дверях имеют иную форму. Фары стали диодными. Кузов растянулся на 10 мм до отметки в 4735 мм. Ширина дотянула до 1815 мм с прибавкой на 13 мм, сохранив высоту в 1478 мм.  Седан сконструировали на другой архитектуре BMA, которую бренд создал вместе со специалистами Volvo. Поэтому у иномарки появилась современная электроника и более жесткие подрамники. База колес сохранила прежние 2700 миллиметров. Интерьер оказался полностью новым. Переосмысление пережили панели дверей, пассажирские кресла и подлокотники. 90% поверхностей выполнены из мягких материалов.  Дизайнеры выбрали голубой оттенок, который должен приглянуться покупателям из Китая. Для декора использовалась лазерная гравировка.  От консоли по центру остались только разъемы для зарядки и ряд «горячих» кнопок. Управление климатической системой встроено в информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем. Приборная панель теперь имеет 10,25-дюймовый дисплей.Появились камеры с обзорностью на 360 градусов и люк.  Под капотом находится прежняя турбированная 1,4-литровая «четверка» мощностью на 141 л.с. собственной разработки в паре с 6 МКПП или вариаторной трансмиссией. Позже модели подарят и силовые силовые установки от прежней GL-вариации. Имеется в виду 3-цилиндровый турбированный 177-сильный двигатель Volvo 1.5 с «роботом», а также гибридный агрегат. Версии модели с 1.4-литровым агрегатом начнут продаваться в автосалонах Китая уже в этом году.  Читайте также о том, что концерн Geely повысила стоимость трех моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+