Седан Nissan Sylphy возглавил ТОП-3 бестселлеров китайского авторынка в 2021 году

Отметим, что в нынешнем году в тройку лидеров ворвался электрический автомобиль, чего не было в Китае в предыдущие годы.

Комментировать
Поделиться:
Седан Nissan Sylphy возглавил ТОП-3 бестселлеров китайского авторынка в 2021 году
Специалисты портала Njcar рассказали о самых продаваемых машинах в Китае по итогам первых трех кварталов нынешнего года. Лидирующую позицию занимает седан Nissan Syiphy, который на других рынках называется Sentra. В одно время эта модель была и в России, однако продержалась недолго. За первые 9 месяцев нынешнего года этот автомобиль купили 375 тыс. раз.

Под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать 123 л.с. Также с недавнего времени появилась версия с гибридным мотором. Вторая позиция достается бюджетному электрокару Wuling Hongguang Mini EV, свой выбор на котором остановили 282 тыс. покупателей. Причем в сентябре именно он стал бестселлером рынка.

Этот автомобиль отличается очень бюджетной ценой, за счет чего и является одним из лидеров рынка. Под капотом находится электромотор с отдачей в 27 л.с., а его максимальная скорость составляет всего 100 км/ч. Максимальная версия автомобиля способна без дополнительной зарядки преодолеть 170 км пути.

«Бронза» рейтинга достается седану Volkswagen Lavida, который в прошлом году боролся за лидерство. За первые три квартала этот автомобиль купили 273 тыс. раз.
В отличие от конкурентов, он обладает более широкой моторной гаммой. В «базе» предлагается 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 116 л.с. Также доступны 2 турбомотора с рабочими объемами  1,2 и 1,4 литра и отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно.





Ранее наш портал рассказывал о главных автомобильных новостях минувшей недели. Отметим, что российскому авторынку досталось сразу 2 громкие новинки.

Автозавод УАЗ вспомнил в соцсетях электрическую версию грузовика из прошлого

Речь идёт о разновидности легендарной «Буханки», а конкретнее - бортовой версии бескапотного фургона с милым прозвищем «Головастик».

В соцсетях появился снимок редкого уазовского грузовика на электротяге. Этот электрический «Головастик» создавался в качестве бесшумного и экологичного городского грузовика. Фотография авто нашлась в заводском архиве, а датируется этот снимок 1974 годом. Существует версия, что на фото запечатлена специальная «экспортная» модификация советского грузовика. И она имеет право на жизнь, поскольку в те годы из-за глобального энергетического кризиса многие автопроизводители стали активно разрабатывать электрифицированный транспорт. Напомним, тогда арабские страны, входящие в ОПЕК, решили сократить добычу нефти и отказаться от поставок углеводородов в США, Канаду, Великобританию, Нидерланды и Японию. Какой именно мотор достался такому «зелёному» грузовичку, к сожалению, не уточняется. Сама модель УАЗ-451 являлась заднеприводной модификации «Буханки». Выпускалась она больше двадцати лет: с 1961-го года по 1982 год. Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России могут запретить останавливаться на островках безопасности. С такой инициативой выступили МВД и Минтранс РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+