Представлены рендеры большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 2024 года
В Сети появились новые данные о следующем электрокаре Hyundai - Ioniq 7. Над предполагаемой внешностью будущей батарейной новинки потрудился художник зарубежного портала CarScoops Джош Бирнс.
У Hyundai уже есть электрический кроссовер Ioniq 5, за которым в скором времени последует седан Ioniq 6. Однако этими двумя электрокарами корейцы ограничиваться не собираются: анонсирован также трехрядный флагман, который, вероятно, будет называться Ioniq 7.
Предвестником этого внедорожника стал мюнхенский концепт. Именно он и лёг в основу этой визуализации. Перед нами паркетник с футуристичным дизайном и большим вниманием к деталям. Во всю ширину капота растянулась эффектная светодиодная полоса, а стильная головная оптика оснащена параметрическими пиксельными светодиодами.
Место традиционной радиаторной решётки заняла контрастная передняя панель. К корме внедорожник получает немного скошенную форму, а крылья примерили более квадрантные очертания. Авангарда автомобилю придают гладкие дверные ручки. Салон авто должен получиться максимально удобным и технологичным: новая виртуальная «приборка», передовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с расширенной реальностью, функция голосового управления и пр. Также новинке прочат автопилот второго уровня.
Новинку оснастят более мощной батареей на 100 кВтч, гарантирующей дальноходность в 483 километра. Такой электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а это значит, что до 80% его можно подзарядить всего за 18 минут. Флагманский электрокар получит версию с полным приводом и 308-сильной двухмоторной силовой установкой.
Не исключено, что внедорожник обзаведётся «заряженной» модификацией. На рынке Ioniq 7 придётся соперничать с Volkswagen ID.6, Tesla Model X, Rivian R1S, BMW iX, Cadillac Lyriq, Fisker Ocean, Audi Q6. e-tron и пр. Концепт Ioniq 7 марка может презентовать в ближайшие месяцы, а вот появления серийной версии электрокара придется подождать до начала 2024 года.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара. Это все ещё технологии второго уровня автономности, так что водитель обязан следить за дорогой и держать руки на руле.
По теме
Предвестником этого внедорожника стал мюнхенский концепт. Именно он и лёг в основу этой визуализации. Перед нами паркетник с футуристичным дизайном и большим вниманием к деталям. Во всю ширину капота растянулась эффектная светодиодная полоса, а стильная головная оптика оснащена параметрическими пиксельными светодиодами.
Место традиционной радиаторной решётки заняла контрастная передняя панель. К корме внедорожник получает немного скошенную форму, а крылья примерили более квадрантные очертания. Авангарда автомобилю придают гладкие дверные ручки. Салон авто должен получиться максимально удобным и технологичным: новая виртуальная «приборка», передовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с расширенной реальностью, функция голосового управления и пр. Также новинке прочат автопилот второго уровня.
Ioniq 5 и 6, Ioniq 7 используют платформу E-GMP Hyundai Motor Group, которая также досталась электромобилями Kia и Genesis.
Новинку оснастят более мощной батареей на 100 кВтч, гарантирующей дальноходность в 483 километра. Такой электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а это значит, что до 80% его можно подзарядить всего за 18 минут. Флагманский электрокар получит версию с полным приводом и 308-сильной двухмоторной силовой установкой.
Не исключено, что внедорожник обзаведётся «заряженной» модификацией. На рынке Ioniq 7 придётся соперничать с Volkswagen ID.6, Tesla Model X, Rivian R1S, BMW iX, Cadillac Lyriq, Fisker Ocean, Audi Q6. e-tron и пр. Концепт Ioniq 7 марка может презентовать в ближайшие месяцы, а вот появления серийной версии электрокара придется подождать до начала 2024 года.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара. Это все ещё технологии второго уровня автономности, так что водитель обязан следить за дорогой и держать руки на руле.