Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу
Главным преимуществом обновления называют снижение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание автомобиля. А это ключевые параметры в сегменте коммерческой техники.
Компания Opel начала продавать обновленный фургон Movano. Главным новшеством стал переход на новую платформу от концерна Stellantis. Теперь автомобиль стал ближе к другим LCV концерна - Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Эти три авто собираются в Италии, а вот производственная площадка для Opel находится в Польше.
Ранее фургоны Opel производили на заводе Renault во Франции. В компании Opel уверены, что переход на новую платформу должен помочь увеличить продажи в сегменте LCV. Отметим, что новый фургон также получил и полностью электрическую модификацию, которую назвали Movano-e. Под капотом находится двигатель с отдачей в 123 л.с.
А вот разброс по запасу хода довольно большой – в базовой версии без подзарядки можно преодолеть 116 км пути, а самая дальноходная версия способна преодолеть 247 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. Однако в ближайшие годы в Opel больше делают ставку на версию с дизельным мотором, который при рабочем объеме в 2,2 литра способен выдавать от 121 до 165 л.с. в зависимости от комплектации.
Отметим, что Opel Movano получает сразу 4 варианта длины кузова – самый короткий имеет 4 963 мм, а наиболее растянутый 6 363 мм. В целом автомобиль получился очень гибким – он может иметь три варианта высоты, различное количество рядов в кабине, а в будущем может быть переоборудован под кемпер.
А тем временем новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Снимки опубликовало Министерство промышленности Китая, которое традиционно не дожидается официальных премьер.
По теме
Ранее фургоны Opel производили на заводе Renault во Франции. В компании Opel уверены, что переход на новую платформу должен помочь увеличить продажи в сегменте LCV. Отметим, что новый фургон также получил и полностью электрическую модификацию, которую назвали Movano-e. Под капотом находится двигатель с отдачей в 123 л.с.
А вот разброс по запасу хода довольно большой – в базовой версии без подзарядки можно преодолеть 116 км пути, а самая дальноходная версия способна преодолеть 247 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. Однако в ближайшие годы в Opel больше делают ставку на версию с дизельным мотором, который при рабочем объеме в 2,2 литра способен выдавать от 121 до 165 л.с. в зависимости от комплектации.
Самый доступный Opel Movano стоит 32 580 евро (более 2,5 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 57 990 евро (почти 5 млн рублей).
Обновленный фургон имеет значительно меньшие затраты по сравнению с предыдущей версией – так, на обслуживании и резине можно экономить до 20%, а новая силовая установка потребляет на 11% меньше топлива. Отметим, что Opel Movano получает сразу 4 варианта длины кузова – самый короткий имеет 4 963 мм, а наиболее растянутый 6 363 мм. В целом автомобиль получился очень гибким – он может иметь три варианта высоты, различное количество рядов в кабине, а в будущем может быть переоборудован под кемпер.
А тем временем новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Снимки опубликовало Министерство промышленности Китая, которое традиционно не дожидается официальных премьер.