Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу
Главным преимуществом обновления называют снижение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание автомобиля. А это ключевые параметры в сегменте коммерческой техники.
Ранее фургоны Opel производили на заводе Renault во Франции. В компании Opel уверены, что переход на новую платформу должен помочь увеличить продажи в сегменте LCV. Отметим, что новый фургон также получил и полностью электрическую модификацию, которую назвали Movano-e. Под капотом находится двигатель с отдачей в 123 л.с.
А вот разброс по запасу хода довольно большой – в базовой версии без подзарядки можно преодолеть 116 км пути, а самая дальноходная версия способна преодолеть 247 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. Однако в ближайшие годы в Opel больше делают ставку на версию с дизельным мотором, который при рабочем объеме в 2,2 литра способен выдавать от 121 до 165 л.с. в зависимости от комплектации.
Отметим, что Opel Movano получает сразу 4 варианта длины кузова – самый короткий имеет 4 963 мм, а наиболее растянутый 6 363 мм. В целом автомобиль получился очень гибким – он может иметь три варианта высоты, различное количество рядов в кабине, а в будущем может быть переоборудован под кемпер.
А тем временем новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Снимки опубликовало Министерство промышленности Китая, которое традиционно не дожидается официальных премьер.