Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу

Главным преимуществом обновления называют снижение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание автомобиля. А это ключевые параметры в сегменте коммерческой техники.

Комментировать
Поделиться:
Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу
Компания Opel начала продавать обновленный фургон Movano. Главным новшеством стал переход на новую платформу от концерна Stellantis. Теперь автомобиль стал ближе к другим LCV концерна - Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Эти три авто собираются в Италии, а вот производственная площадка для Opel находится в Польше.

Ранее фургоны Opel производили на заводе Renault во Франции. В компании Opel уверены, что переход на новую платформу должен помочь увеличить продажи в сегменте LCV. Отметим, что новый фургон также получил и полностью электрическую модификацию, которую назвали Movano-e. Под капотом находится двигатель с отдачей в 123 л.с.

А вот разброс по запасу хода довольно большой – в базовой версии без подзарядки можно преодолеть 116 км пути, а самая дальноходная версия способна преодолеть 247 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. Однако в ближайшие годы в Opel больше делают ставку на версию с дизельным мотором, который при рабочем объеме в 2,2 литра способен выдавать от 121 до 165 л.с. в зависимости от комплектации.

Самый доступный Opel Movano стоит 32 580 евро (более 2,5 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 57 990 евро (почти 5 млн рублей).
Обновленный фургон имеет значительно меньшие затраты по сравнению с предыдущей версией – так, на обслуживании и резине можно экономить до 20%, а новая силовая установка потребляет на 11% меньше топлива.



Отметим, что Opel Movano получает сразу 4 варианта длины кузова – самый короткий имеет 4 963 мм, а наиболее растянутый 6 363 мм. В целом автомобиль получился очень гибким – он может иметь три варианта высоты, различное количество рядов в кабине, а в будущем может быть переоборудован под кемпер.



А тем временем новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Снимки опубликовало Министерство промышленности Китая, которое традиционно не дожидается официальных премьер. 

Российские внедорожники Lada Niva Travel начали продавать в автосалонах Иордании

Официальный дилер российского бренда Lada в Иордании проинформировал о начале реализации модели Niva Travel.

 Внедорожные модели Chevrolet Niva не продавали за границами стран СССР, однако после возвращения модели тольяттинскому производителю «АвтоВАЗ» ситуация кардинально поменялась. Минувшей весной модель внедорожника в исполнении Travel появился на авторынке Боливии. В октябре внедорожник добралась и до иорданского авторынка.  Согласно сообщениям портала Wroom.ru, стоимость «Нивы» в Иордании достигает 18 тысяч динаров. При переводе на рубли получилась сумма в 1,8 млн рублей по нынешнему курсу валют. В российских же автосалонах модель можно приобрести от 820 тысяч 900 рублей. Бренд Lada вернулся в Иорданию четыре года назад. Местные автолюбители могут приобрести модели «Гранта», «Веста», «Ларгус» и культовая «Нива» в версии Legend.  Иорданский авторынок невелик по объёму реализации. Здесь продают всего 29 тысяч новых автомобилей в 2020 году. Наибольшим спросом здесь пользуются иномарки Toyota. Этому бренду здесь принадлежит каждое третье реализованное авто. В перечне моделей самым популярным считается Land Cruiser с долей рынка в 16%.  Читайте также о том, что российская модель LADA Niva Legend переделали в 6-колесный вездеход в Колумбии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+