В интернете показали рендерные изображения Hyundai Sonata в кузове кросс-универсал

Сейчас автомобиль доступен исключительно в кузове седан. Появление более практичного кузова могло бы расширить аудиторию.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали рендерные изображения Hyundai Sonata в кузове кросс-универсал
Дизайнеры портала «Колеса.ру» показали, как бы мог выглядеть универсал Hyundai Sonata, если бы такой автомобиль поступил в продажу. Сейчас на рынок вышло уже восьмое поколение автомобиля – произошло это 2 года назад.

Причем появление машины в кузове универсал не является простой фантазией авторов – такие слухи несколько раз появлялись от приближенных к Hyundai источников. Помимо увеличенного багажника, новый автомобиль мог бы стать более практичным и внедорожным.

Для этого ему достался увеличенный клиренс. Также стоит отметить увеличенный диаметр колесных дисков и наличие пластикового обвеса, который призван защитить пороги и колесные арки. На корме мы видим ту же интересную форму фар, которая на универсале смотрится более интересно.

Помимо этого, дверь багажника получила спойлер.
Сейчас Hyundai Sonata имеет широкую гамму силовых установок, причем она разнится в зависимости от региона. Россияне получают доступ к 2 атмосферным двигателям – первый при 2,0-литровом объеме способен выдавать 150 л.с., более мощная версия имеет объем 2,5 литра и отдачу 180 л.с. Самый доступный автомобиль обойдется в 1 799 000 рублей.





А тем временем стало известно имя нового седана Skoda для индийского рынка. Как и другие машины для этого региона, автомобиль должен получится довольно бюджетным.

Все новые мотоциклы марки Kawasaki к 2035 году станут электрическими

Как и большинство автопроизводителей в наши дни, бренд Kawasaki подхватил популярность среди электромобилей.

 Представители марки объявили на этой неделе, что к 2035 году все ее мотоциклы, продаваемые на развитых авторынках, будут работать от аккумуляторов.  Японская компания подтвердила интерес к углеродной нейтральности. Бренд намерен инвестировать в водородные силовые агрегаты и заявил, что к 2025 году будет выпускать в среднем 16 новых моделей мотоциклов в год, включая электрические и водородные экземпляры.   В то время как продажи электромобилей продолжают активно расти на развитых рынках, электромотоциклы отстают в этом сегменте. На рынке есть несколько электрических мотоциклов и скутеров, но большинство из них ориентировано на пассажиров, а не на любителей мотоциклов, которые обычно покупают велосипеды у Kawasaki.   Чтобы вывести электрические мотоциклы на массовый рынок, необходимо преодолеть ряд проблем. В первую очередь нужно решить вопрос со снижением веса электродвигателей и аккумуляторных батарей.   Если Kawasaki действительно удастся разработать мотоциклы с сопоставимыми показателями веса и мощности с нынешними мотоциклами на ДВС, ей нужно будет убедить людей покупать их.   Президент Kawasaki Хашимото Ясухико признал, что одной из проблем для электрических мотоциклов будет решение важности традиционных звуков и вибрации двигателя, которые нравятся энтузиастам. Бренд уже начал работать над этим.   Читайте также о том, что Kawasaki станет устанавливать в свои мотоциклы опции премиальных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+