Вэны Mercedes-Benz eVito и EQV получили новые привлекательные модификации
Так, автопроизводитель предложил клиентам версию с батареей меньшей ёмкости. Такой минивэн вполне способен справиться с поставленными перед ним задачами в условиях городской эксплуатации.
Электрический вэн Mercedes-Benz eVito Tourer дебютировал в 2019 году с 116-сильным электромотором и батареей на 35 кВт•ч. Без подзарядки такой электрокар мог проехать около 186 километров. В прошлом году автопроизводитель заменил эту единственную для модели модификацию на более производительную.
Такой вэн получил 204-сильный электромотор, аккумулятор на 90 кВт•ч и заявленную дальноходность в 370 километров. Сейчас к этой версии присоединился вариант попроще с батареей на 60 кВт•ч. Без подзарядки электрокар в таком варианте исполнения проедет 217–239 км.
С более продвинутым зарядником, который идёт как опция, до 80% минивэн можно подзарядить всего за 35 минут. Выгода при покупке авто с «младшей» батареей составит 3570 евро.
Роскошный собрат eVito, Mercedes-Benz EQV, тоже получил пересмотренный перечень доступных модификаций. К версии EQV 300 с мотором и батареей, аналогичными топовому варианту eVito, добавилась модификация EQV 25 с АКБ на 60 кВт•ч и запасом хода от 213 до 236 километров. Уже в «базе» такое авто получает бортовой зарядник мощностью 80 кВт, для eVito он идёт за доплату.
Ранее наш портал рассказывал, что в России зимние шины подорожали сразу на 25% осенью 2021 года. Причём прибавку зафиксировали ещё до начала нового сезона шиномонтажа.
По теме
Такой вэн получил 204-сильный электромотор, аккумулятор на 90 кВт•ч и заявленную дальноходность в 370 километров. Сейчас к этой версии присоединился вариант попроще с батареей на 60 кВт•ч. Без подзарядки электрокар в таком варианте исполнения проедет 217–239 км.
С более продвинутым зарядником, который идёт как опция, до 80% минивэн можно подзарядить всего за 35 минут. Выгода при покупке авто с «младшей» батареей составит 3570 евро.
Стоит такой электрокар 67 818 евро - около 5,7 млн рублей. Для сравнения, минивэн с топовым аккумулятором оценивается дороже 6 млн рублей.
Новую базовую версию eVito оценят клиенты, для которых на первое место при выборе авто выходит недорогой прайс. Такие покупатели используют электрокары на коротких маршрутах, где не нужна дальнобойная батарея. А ещё электрокар с меньшей батареей стал на 150 кг легче, что положительно сказалось на его грузоподъёмности. Роскошный собрат eVito, Mercedes-Benz EQV, тоже получил пересмотренный перечень доступных модификаций. К версии EQV 300 с мотором и батареей, аналогичными топовому варианту eVito, добавилась модификация EQV 25 с АКБ на 60 кВт•ч и запасом хода от 213 до 236 километров. Уже в «базе» такое авто получает бортовой зарядник мощностью 80 кВт, для eVito он идёт за доплату.
Ранее наш портал рассказывал, что в России зимние шины подорожали сразу на 25% осенью 2021 года. Причём прибавку зафиксировали ещё до начала нового сезона шиномонтажа.