Раллийная легенда Audi quattro возродилась в виде электрического монстра Elegend EL1

Электрокупе Audi Sport Quattro-Inspired EL1 - один из самых захватывающих автомобилей, которые мы видели в этом году. Своим существованием он обязан компании под названием E-Legend.

Комментировать
Поделиться:
Раллийная легенда Audi quattro возродилась в виде электрического монстра Elegend EL1
По данным Autocar, E-Legend не планирует останавливаться на EL1: специалисты хотят возродить все культовые символы ралли группы B 1980-х годов. Среди возможных проектов Маркус Хольцингер, председатель и главный дизайнер E-Legend, назвал Delta S4 и 037 от Lancia, а также Ford RS200.

Причём какой именно электрокар увидит свет первым, будет зависеть от предпочтений клиентов. На официальном сайте компании анонсированы сразу две раллийные новинки. Каждая из них выйдет ограниченным тиражом в 30 машин, как и EL1 E-Legend. 

В то время как автомобили, о которых упоминает Хольцингер, не имеют ничего общего с историей группы B, E-Legend заявляет, что может производить любые из них, используя модифицированную версию монококового шасси из углеродного волокна и ходовой части с тремя двигателями, которые есть в EL1.

Используемая платформа достаточно гибкая, чтобы соответствовать разной длине колесной базы. По желанию можно менять динамические характеристики.


805-сильный EL1, по заверениям разработчиков, разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч). Стоит он 890 000 евро (больше 75 млн рублей) плюс налоги.



Ранее стало известно, что флагманский Audi A8 e-Tron 2025 года получил черты суперкара. На это намекают первые рендеры серийной версии новинки. 

Недорогой кроссовер Dacia Spring стал бестселлером среди электромобилей

Успех во многом объясним довольно бюджетным ценником, а также наличием субсидий от итальянского правительства на покупку авто.

Небольшой элеткрокроссовер Dacia Spring стал бестселлером в Италии по итогам сентября нынешнего года в своем сегменте. Его приобрели 1 876 человек. Ближайший преследователь Fiat 500 Elettrica нашел 1 289 новых владельцев, а Tesla Model 3 совсем немного не дотянула до 1 тыс. – 999 проданных машин. Популярность электрокаров в Италии растет – в сентябре на их долю пришлось уже 8% от всех продаж, в то время как гибридные машины захватили 36,5% от всего рынка. Новый Dacia Spring можно купить за 19 900 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 1,7 млн рублей. А за счет субсидий на покупку электрокаров цена снижается до 15 740 евро, а это 1,3 млн рублей. В России и близко нет таких цен на электрические машины. При этом стоит отметить, что свою роль в подобной динамике сыграло общее снижение рынка из-за нехватки электроники. Вероятнее всего, в Dacia справляются с этим значительно лучше конкурентов.  Если говорить о периоде с начала января по конец сентября, итальянцы купили 2 497  новых Dacia Spring – это седьмой результат. Лидирует же местный Fiat 500 с показателем в 7 859 проданных машин. Вторая строчка у Smart Fortwo, который разошелся тиражом в 4 557 экземпляров, а дополняет ТОП-3 Tesla Model 3 (4 432 шт.). Ранее наш портал рассказывал о рекордных продажах компании Tesla по итогам третьего квартала нынешнего года. Результат прошлого года за аналогичный период улучшен сразу на 72%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+