Марка Mazda анонсировала обновленный кроссовер Mazda CX-5 для рынка Японии

Обновлённый кроссовер с левым расположением руля дебютировал ещё в прошлом месяце. Версия для домашнего рынка марки будет похожа на этот паркетник.

Комментировать
Поделиться:
Марка Mazda анонсировала обновленный кроссовер Mazda CX-5 для рынка Японии
Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 для внутреннего рынка будет иметь переработанную лицевую часть с изменённой оптикой, бампером и радиаторной решёткой и новую корму. Именно по такой схеме в своё время обновился леворульный вариант кроссовера.

Какие ещё изменения для CX-5 для домашнего рынка подготовлены, пока не сообщается. Представить праворульную версию этой модели автопроизводитель обещает уже 30 октября.

На выпущенном тизере, который анонсирует скорую премьеру новинки, мы видим часть радиаторной решётки с глянцево-чёрной накладной и светящейся штриховкой, а также изящную фару, которой досталась не него угловатая форма. 

Mazda CX-5 актуальной генерации имеет заводской индекс KF. Это второе по счету поколение японского паркетника, чья история началась ещё в 2016-м. 




А тем временем стало известно, что в Сеть попали свежие подробности о новом УАЗ «Профи». Нижегородская фирма собирается построить на базе этой модели целое семейство машин для самых разных целей. 

LADA Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремней ГРМ в 2021 году

Эксперты «Российской газеты» подготовили рейтинг из шести моделей, у которых ремень ГРМ рвется сравнительно рано.

 При обрыве ремня ГРМ машина не свободна ехать, повреждения получат группа клапанов и другие элементы агрегата. Чтобы не допустить обрыва ремня ГРО, важно придерживаться регламента, который установил автопроизводитель или получить консультацию от механиков.  Антирейтинг возглавляет клан отечественных моделей Lada Kalina и Granta. Это распространенная проблема, о которой знают владельцы вазовских автомобилей. Обрыв ремня может произойти при проезде примерно 50 тысяч километров. Аналогичные проблемы испытывают иномарки Datsun On-Do и Mi-Do, построенные на вазовской архитектуре. Они оснащены такими же моторами, как у «Калины» и «Гранты». Бренд советует менять ремень при преодолении 75 тысяч км. При этом эксперты советуют это делать после 60 тыс. км.   На иномарках ремни прослужат до 150 тысяч километров. Но это наблюдение относится не ко всем моделям. На седанах Hyundai Elantra 2002–2006 годов сборки оперативно появляется люфт роликов. По этой причине приходит в негодность зубчатый ремень ГРМ. Концерн рекомендует производить замену ремня после проезда 60 тысяч километров. При этом эксперты советуют делать замену после 45 тысяч километров.   Плохую славу с недолговечностью ремней ГРМ получила чешская модель Skoda Octavia первой генерации. Ее выпускали с 1998 по 2011 годы. Замену желательно провести до 50 тысяч км пробега. Помпа у иномарки не отличается надежностью, из-за чего можно купить только ремкомплект, подразумевающий сам ремень и ролики натяжителя.     Американская модель Chevrolet Lanos считается надежной иномаркой. Автовладельцы знают, что машина часто испытывает обрыв ремня ГРМ. Частота повреждения связана с подтеками масла, попадающее в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.   Паркетник Chery Tiggo (T11) комплектуется моторами с рабочим объемом на 1,8 и 2,0 литра, которым свойственно «плавающее» качество комплектующих. Из-за течи сальника коленвала ресурс ремня ГРМ может значительно сократится, а нормативные 60 тысяч километров заводской комплект пройти не может.  Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» запустил тестовую сборку хэтчбека Renault Sandero Stepway обновленного поколения.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+