Представлены рендеры кроссовера BMW X1 нового поколения
Компактный кроссовер BMW X1 с индексом F48 дебютировал ещё в 2015-м. Несколько лет назад паркетник получил плановый рестайлинг, так что теперь на очереди - выход следующей генерации X1.
Прототипы BMW X1 нового поколения неоднократно попадались фотошпионам во время дорожных тестов. Презентовать новинку немецкий премиум-бренд обещает в будущем году и делиться первыми тизерами пока не торопится.
Дизайнеры портала auto.mail.ru попытались представить, какую внешность может получить BMW X1 после смены поколения. Причём при создании этой визуализации ее авторы как раз опирались на шпионские снимки новинки. Компакт-кросс следующего поколения внешне отличается от предшественника несколькими чисто косметическими доработкам.
Перекраивать экстерьер своего паркетника автопроизводитель вряд ли станет. BMW X1 нового поколения не получит гигантские фирменные «ноздри», а его кузов сохранит более традиционную форму без ломанных линий и острых углов, несмотря на последние эксперименты марки. В плане дизайна новинка будет больше походить на своего старшего брата - кроссовер X3.
На ней сегодня базируются BMW 1-й и 2-й серии, а также автомобили марки Mini. Моторную гамму если и пересмотрят, то чисто символически. Причём новинка точно получит электрифицированные модификации: и это не только гибрид, но и полностью электрическая силовая установка.
Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. С ней автомобили марки станут «умнее» и обзаведутся новыми функциями.
По теме
Дизайнеры портала auto.mail.ru попытались представить, какую внешность может получить BMW X1 после смены поколения. Причём при создании этой визуализации ее авторы как раз опирались на шпионские снимки новинки. Компакт-кросс следующего поколения внешне отличается от предшественника несколькими чисто косметическими доработкам.
Перекраивать экстерьер своего паркетника автопроизводитель вряд ли станет. BMW X1 нового поколения не получит гигантские фирменные «ноздри», а его кузов сохранит более традиционную форму без ломанных линий и острых углов, несмотря на последние эксперименты марки. В плане дизайна новинка будет больше походить на своего старшего брата - кроссовер X3.
У него компактный паркетник подсмотрит передний бампер с эффектным воздухозаборником, а также задание фары.
По технической части это будет совершенно другой автомобиль. Его построят на новой платформе FAAR, которую называют модифицированной разновидностью нынешней архитектуры UKL. Основной привод здесь передний, а мотор расположен поперечно. На ней сегодня базируются BMW 1-й и 2-й серии, а также автомобили марки Mini. Моторную гамму если и пересмотрят, то чисто символически. Причём новинка точно получит электрифицированные модификации: и это не только гибрид, но и полностью электрическая силовая установка.
Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. С ней автомобили марки станут «умнее» и обзаведутся новыми функциями.