Опубликованы первые изображения нового доступного седана Toyota на базе Suzuki Ciaz

Новый седан станет бюджетным и является перелицованной версией модели Suzuki Ciaz.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые изображения нового доступного седана Toyota на базе Suzuki Ciaz
Японская компания Toyota приступила к началу производства нового недорого седана. Первая фотография с производственной площадки появилась в Сети в пятницу, 24 сентября. Отметим, что автомобиль выпускается в рамках соглашения между компаниями Toyota и Suzuki. Два бренда выпускают аналогичные авто, правда с измененной внешностью.

На этот раз даже экстерьер отличается несильно – можно отметить лишь дополнительные элементы из хрома у машины Toyota, а в остальном это то же Suzuki Ciaz. В качестве силовой установки на безальтернативной основе будет использоваться 1,5-литровый мотор, который дополнили стартер-генератором.

Из трансмиссии на выбор предложат 5МКПП или автоматическую коробку-передач на 4 ступени. Ожидается, что продажи новой модели должны начаться уже в нынешнем году.

Дебютным рынком для недорогого седана станет Индия. Помимо Suzuki Ciaz прямым конкурентом можно назвать Hyundai Verna, который на российском рынке известен под названием Solaris.
 Если продажи будут успешные, то география автомобиля расширится на Африку и Юго-Восточную Азию.



Ранее мы рассказывали, что компания Renault готовит новую электрическую модель, которая придет на смену кроссоверу Kadjar. Помимо прочего, новинка получит увеличенные габариты.
  • Тимофей Петров
    А что, бюджетный седан с узлами от сузуки, почему бы и нет. Как никак у сузуки сейчас одни из самых надёжных и доступных авто, может получиться очень интересное авто, учитывая тот факт, что солярисы и рио уже изрядно поднадоели.
    24 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Обновленный пикап Ram 1500 появится на рынке одновременно в 3-х спецверсиях

Концерн из США планирует выпустить три специальных исполнения обновленного пикапа Ram 1500.

 Во время ежегодной выставки автомобилей в Техасе бренд Ram презентовал одновременно три новых версии своего пикапа: TRX Ignition, Longhorn SouthFork и Red Edition. Пикапы можно отличить уникальным дизайном кузова, и некоторыми элементами внутреннего пространства.  Вариация Ram 1500 TRX Ignition Edition выделяется ярко-оранжевым цветом кузова на пару с уникальными графическими декоративными элементами. Внешний облик модели украшают диски колес на 18 дюймов, стеклянная крыша и дополнительное освещение. Интерьер пикапа выдержан в темных оттенках с декоративной отстрочкой оранжевого цвета. В интерьере модели можно найти элементы из углеродного волокна и логотипы Ram на ковриках.   В подкапотном пространстве пикапа находится агрегат HEMI V8 с рабочим объемом на 6,2 литра мощностью на 712 лошадиных сил. Ограниченная серия Ignition Edition выйдет тиражом в 875 авто и с ценником каждого экземпляра в 91 585 долларов или в 6 млн 660 тысяч рублей.   Ram 1500 Longhorn SouthFork отличается от собратьев серебристым оттенком кузова с отделкой из хрома, многофункциональной дверью в задней части кузова, убирающейся подножкой и подсветкой грузовой платформы на светодиодах. Интерьер машины будет оформлен с помощью обивки с оттенком Mountain Brown. Автомобилист может насладиться удобными сидениями с улучшенной поддержкой по бокам, подлокотниками из замши. Реализация спецверсии должна стартовать до конца года. Ее ценник запрашивает сумму в 61 620 долларов или 4 млн 480 тысяч рублей.   Комплектация Red Edition спроектирована для благотворительной компании вместе с автомобильными марками для борьбы с распространением коронавируса. Все деньги, полученные с реализации «красных» спецвариаций пойдут на здравоохранение. Эти пикапы получили черный цвет кузова черный цвет с эмблемами красного цвета для контраста. Под капотом будет находиться мотор V8 с рабочим объемом на 5,7 литров с опцией eTorque и без неё или же 3.0-литровый агрегат V6 EcoDiesel. Эта модель получила ценник в 63 250 долларов или 4 млн 600 тысяч рублей.   Читайте также о том, что Fiat, Jeep и RAM запускают спецмодели в рамках кампании по борьбе с пандемией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+