Электрокар Hyundai Ioniq 5 2022 года будут продавать в Австралии по цене 3,8 млн рублей

Электрокар Hyundai Ioniq 5 корейский автопроизводитель обещал привезти в Россию. Пока же батарейный первенец семейства Ioniq продолжает осваивать новые для себя рынки.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Hyundai Ioniq 5 2022 года будут продавать в Австралии по цене 3,8 млн рублей
Долгожданный Hyundai Ioniq 5 2022 года был официально запущен в Австралии. Продажи электрокара стартуют в сентябре, причём марка пока предложила австралийцам единственную комплектацию - хорошо оборудованную с двумя доступными силовыми агрегатами.

В основе линейки находится вариант 2WD, который оснащен одним электродвигателем мощностью 214 л.с. Для сравнения, флагманский вариант AWD получает два электродвигателя - на задней и передней оси. Первый выдаёт 207 л.с., а второй 94 л.с.

Оба варианта Ioniq 5 используют один и тот же литий-ионный полимерный аккумулятор на 72,6 кВтч. Электрокар можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 17 минут с помощью зарядного устройства на 350 кВт или за 56 минут для 2WD и 61 минуту для варианта AWD с помощью зарядного устройства на 50 кВт.

Заявленный запас хода 2WD составляет 451 км, в то время как AWD может проехать 430 км без подзарядки.
Очевидно, что AWD быстрее, так как он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Версия 2WD может достичь той же отметки за 7,4 секунды.


© Hyundai
Электрокар Hyundai Ioniq 5 будут продавать в Австралии
Что касается цены, Ioniq 5 2WD доступен от 71 900 австралийских долларов (больше 3,82 млн рублей). Стоимость Ioniq 5 AWD начинается с 75 900 австралийских долларов (4,04 млн рублей). Hyundai Australia подтвердила, что другие уровни отделки салона будут представлены позже. Первоначально для местного рынка было выделено 400 единиц.


© Hyundai
Тираж составит 400 экземпляров
Автомобиль продается напрямую клиентам через веб-сайт Hyundai, и покупатели могут получить Ioniq 5 с залогом в размере 2000 австралийских долларов (1454 доллара США). После того, как первую партию раскупят, Hyundai примет решение о будущих поставках. 


© Hyundai
В переводе на рубли стоимость электрокара около 4 млн
Ранее наш портал рассказывал, что владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП. Они стали менять проблемную деталь на ходовую от LADA Niva Travel. 

GM представили свои новые электродвигатели Ultium Drive мощностью до 342 л.с.

General Motors представила свои новые электродвигатели Ultium Drive на конференции по политике Mackinac в 2021 году, которая проводится на месте бывшего завода GM в городе.

 Автопроизводитель представил три различных электродвигателя, включая передний двигатель, развивающий 241 л.с. К нему присоединился более мощный двигатель на 342 л.с., который можно использовать как спереди, так и сзади. Компания также представила третий «вспомогательный двигатель полного привода» мощностью 83 л.с.  GM отметила, что в одном автомобиле можно использовать до трех электродвигателей. Это уже было продемонстрировано трехмоторными версиями GMC Hummer EV. Планируется, что внедорожник появится осенью этого года с расчетной мощностью 1000 л.с. Компания заявляет, что двигатели являются частью масштабируемого семейства, которое  имеет общие принципы проектирования, а также аналогичные инструменты и производственные стратегии. Это поможет снизить затраты.  Автопроизводитель отметил, что все двигатели откалиброваны собственными силами, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности электромобилей на базе Ultium.    Помимо демонстрации электродвигателей, GM раскрыла несколько деталей о своих контроллерах двигателей Ultium Drive, которые помогают «определять наиболее эффективные способы распределения крутящего момента в трехмоторных системах». Разработка велась с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания заявляет, что программное обеспечение можно «повторно использовать во многих приложениях, обеспечивая быстрый выход на рынок, а также закладывая основу для будущего расширения электромобилей».  GM далее отметила, что инвертор и другая силовая электроника, такая как дополнительный модуль питания и встроенный модуль зарядки, интегрированы непосредственно в блоки Ultium Drive. Это помогает снизить сложность и стоимость производства. Кроме того, некоторые компоненты уменьшились на 50% по размеру и весу.   Читайте также о том, что GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+