Шеф-дизайнер Volkswagen раскрыл главную особенность дизайна нового концепта ID.LIFE

Оказывается, немецкий автопроизводитель хотел, чтобы его новый электрокар имел вневременной дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Шеф-дизайнер Volkswagen раскрыл главную особенность дизайна нового концепта ID.LIFE
У Volkswagen была очень напряженная неделя на Мюнхенском автосалоне в начале этого месяца. В рамках главного автосалона Германии марка представила полностью электрический ID.LIFE, концепцию нового электромобиля начального уровня. 

В то время как большинство других моделей семейства ID имеют очень похожий стиль, ID.LIFE был представлен с более уникальным внешним видом и с некоторыми элементами ретро-стиля. Во время недавнего интервью Autoblog глава отдела дизайна VW Йозеф Кабан сказал, что бренд хотел создать новый автомобиль с вневременным дизайном. По его словам, бренд хочет перенять аналогичную философию и в отношении остальных своих автомобилей.

«Язык дизайна Volkswagen всегда должен двигаться в более неподвластном времени направлении. Он соответствует бренду. Мы хотим быть достоверными и понятными и использовать настоящие материалы.

Нет никакой подделки или попытки выглядеть как-то еще: поддельные выхлопные трубы, поддельное дерево и так далее. Мы хотим, чтобы наши автомобили были хорошо сбалансированы», - пояснил Йозеф Кабан. 
В основе VW ID.LIFE лежит компактная версия архитектуры MEB, которая впервые стала переднеприводной. Концепт оснащен одним электродвигателем на передней оси мощностью 230 л.с., который получает энергию от аккумуляторной батареи на 57 кВтч, обеспечивающей запас хода в 248 400 км. Серийный электрокар появится в 2025 году по цене около 20000 евро (почти 1,72 млн рублей). 



А тем временем на тестах недалеко от Нюрбургринга заметили загадочное спортивное купе Alpine A110. Тестовый мул имел камуфляж - намёк на запланированный апгрейд.  

Aston Martin выпустил игрушечный DB5 James Bond Edition за 9 млн рублей с фальшивыми пулеметами

Новый 25-й фильм о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в роли агента 007 готовится к показу в кинотеатрах. Это событие принесет обычные высококачественные автомобильные погони и обязательное появление определенных гаджетов — Aston Martin DB5.

 Специалисты, стоящие за фильмами о Джеймсе Бонде, объединились с The Little Car Company, чтобы создать невероятную точную копию самого известного киноавтомобиля всех времен в комплекте с работающей дымовой завесой и пулеметами, спрятанными за фарами.  Крупнейшие автомобильные бренды от Bugatti до Ferrari встретились в The Little Car Company, чтобы их самые культовые автомобили были увековечены как полностью управляемые, но уменьшенные в размерах электромобили. LCC уже предлагает DB5 Volante. Но только версия 125 No Time To Die получает пакет устройств Q-Branch, созданный с помощью получившего Оскар супервайзера по спецэффектам Криса Корбоулда, который работал над 15 фильмами о Бонде с начала 1980-х годов. Активируя серию переключателей, расположенных на скрытой панели в пассажирской двери, водители могут активировать цифровое обновление вращающихся номерных знаков оригинального автомобиля 007 и дымовую завесу.    Также есть «режим скольжения». По сути, это линейный замок в стиле дрэг-рейсеров, который зажимает передние тормоза, чтобы выполнять прорывы или дымные круги с помощью дифференциала повышенного трения и двигателя мощностью 16 кВт.   И последнее, но не менее важное: при опускании передних фар, раскрывается пара пушек Гатлинга. Конечно, это не настоящие пистолеты. Хотя LCC утверждает, что они оснащены «имитацией выстрелов и вспышек ствола», чтобы завершить эффект. Покупатели также автоматически вступают в клуб владельцев Aston Martin и клуб Little Car. Последний дает доступ к специальным мероприятиям на знаменитых гоночных трассах. Стандартный DB5 LCC уже стоит 62 500 долларов или 4 млн 592 тысячи рублей в зависимости от мощности двигателя. Но версия No Time To Die поднимает эту цену до довольно шокирующих 125 000 долларов или 9 млн 185 тысяч рублей. Этого достаточно, чтобы купить хороший подержанный образец настоящего Aston Martin.   Ранее мы писали о том, что на тесте замечен прототип кроссовера Aston Martin DBX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+