Новый внедорожник Jeep Grand Cherokee остался без пневмоподвески
Американский внедорожник лишился продвинутой подвески Quadra-Lift. Теперь автолюбители лишены возможности выбрать такую модель в официальном конфигураторе бренда.
По своим соображениям руководство концерна Jeep убрало у Grand Cherokee L пневматическую адаптивную подвеску Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром. Она увеличивала внедорожные возможности машины.
С такой подвеской глубина прохождения брода могла достигать 610 мм. Клиренс изменился в диапазоне 107 мм. При этом в верхнем положении под дном машины добавились 277 мм.
Еще до мировой нехватки микрочипов стойки Quadra-Lift были включены в стартовое оснащение 3-х максимальных исполнений моделей Jeep Grand Cherokee L. При этом у собратьев из США эта система отсутствовала. Аналитики бренда Jeep не проинформировали американские СМИ, как долго продлится проблема нехватки электрокомпонентов.
Читайте также о том, что первая полностью электрическая модель Jeep выйдет в 2023 году.
По теме
С такой подвеской глубина прохождения брода могла достигать 610 мм. Клиренс изменился в диапазоне 107 мм. При этом в верхнем положении под дном машины добавились 277 мм.
Еще до мировой нехватки микрочипов стойки Quadra-Lift были включены в стартовое оснащение 3-х максимальных исполнений моделей Jeep Grand Cherokee L. При этом у собратьев из США эта система отсутствовала. Аналитики бренда Jeep не проинформировали американские СМИ, как долго продлится проблема нехватки электрокомпонентов.
По итогам упрощения платформы наиболее дорогостоящие модели Grand Cherokee L скинули в цене 750 долларов. Такая сумма вернется клиентам, оформившим предзаказ на модель с пневматической подвеской.
Отметим, что в конце минувшего лета Jeep заморозил производство пикапов Gladiator по причине дефицита микрочипов. Поэтому переход на стандартную пружинную подвеску вместо пневмостоек — меньшее из того, что могло произойти в условиях мирового кризиса.Читайте также о том, что первая полностью электрическая модель Jeep выйдет в 2023 году.