Экстремальная версия Ford Bronco получит брутальное имя Raptor

О появление у возрождённого внедорожника экстремальной версии заговорили после того, как компания Ford разместила в Twitter изображение закамуфлированного прототипа Bronco. Позднее появилась информация, что «заряженный» внедорожник активно тестируется.

Комментировать
Поделиться:
Экстремальная версия Ford Bronco получит брутальное имя Raptor
Параллельно стала появляться информация о возможном имени новинки. Причём назывались два варианта: Raptor и Warthog, причём последнее название американский автопроизводитель запатентовал совсем недавно. У обеих версий были одинаковые шансы выбиться в лидеры.

Однако теперь всем спорам положил конец один из пользователей тематического форума Bronco 6G. В заводской системе заказов он нашёл информацию о Bronco в хардкорном исполнении Raptor. Причём для такого внедорожника марка предусмотрели два варианта отделки салона - стандартный и люксовый.

Также отмечается, что Bronco Raptor будет представлен только в длиннобазном четырёхдверном исполнении. Не исключено, что для «горячего» Bronco Raptor подготовят расширенную палитру цветов кузова, куда войдут новые оттенки Eruption Green, Hot Pepper Red и Code Orange.

А вот информация о моторе новинки пока держится а секрете. Эксперты предполагают, что это будет 400-сильный V6 с битурбонаддувом на три литра от Explorer ST.
 Ещё один претендент на эту роль - 450-сильный 3,5-литровый V6 с битурбонаддувом от F-150 Raptor. Рыночный дебют Ford Bronco Raptor ждём в первой половине 2022 года.



Ранее стало известно, что обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото. Эта модель появилась на рынке всего 2,5 года назад, так что рестайлинг получился довольно лёгким.  
19 Сентября, 2021 г.

Обновлённый компактный хэтчбек Skoda Scala показали на шпионских фото

Skoda Scala была выпущена в 2019 году, так что эту модель можно назвать относительно новой. Поэтому неудивительно, что на новых шпионских снимках обновлённый хэтчбек демонстрирует довольно скромные косметические изменения.

Несмотря на то, что Scala классифицируется как хэтчбек C-сегмента, на самом деле он основан на растянутой версии платформы MQB A0, используемой в Skoda Fabia нового поколения, а также на новых VW Polo и Seat Ibiza. Однако он значительно длиннее, чем вышеупомянутые модели, - 4362 мм, что позволяет Skoda Scala позиционировать себя как бюджетную альтернативу VW Golf.  Судя по замаскированным частям прототипа, обновленный Scala должен иметь измененный передний бампер с немного другими воздухозаборниками и новый рисунок фар. Корма получит новые задние фары со светодиодными динамическими поворотниками. В салоне авто, который останется таким же просторным, появятся современная передняя панель с мягкими материалами в отделке, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма и современная мультимедиа с 9,2-дюймовым тачскрином. А ещё в ходе фейслифтинга чешский компактный хэтчбек может получить более продвинутый софт, новые варианты отделки и другие аксессуары Simply Clever, уже представленные в меньшей Fabia. Что касается линейки двигателей, обновленный Scala, как ожидается, сохранит как трехцилиндровые бензиновые двигатели 1.0 TSI, так и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5 TSI, а также 1.0 TGI Scala G-Tec, работающего на сжатом природном газе. Однако небольшие обновления могут сделать их экологичнее. В частности, текущая версия трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с турбонаддувом выдает 113 л.с. в самом мощном виде, в то время как обновленная версия, которая уже установлена на супермини-моделях VW Group демонстрирует немного меньшую отдачу - 109 л.с. ( 81 кВт / 110 л.с.). При этом самый мощный 1.5 TSI по-прежнему будет развивать 148 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Презентовать рестайлинговую Scala чехи могут в 2022 году.  А тем временем стало известно, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. Забронировать новейший электрокар можно было с депозитом всего в сто долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+