Компания Chery начала продажи нового кроссовера Tiggo 7 Pro в Китае

Изменения коснулись как внешности, так и оснащения. Интересно, что даже после обновления в Поднебесной кроссовер стоит на 30% дешевле, чем дореформенный вариант в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery начала продажи нового кроссовера Tiggo 7 Pro в Китае
Китайская компания Chery начала принимать заказы на обновленный вариант кроссовера Tiggo 7 Pro в Китае. Первые заявки можно было оформить в четверг, 16 сентября. Отметим многообразие комплектаций – покупатели смогут выбрать сразу из 7 различных версий.

Зачастую в Китае местные бренды предлагают машины с безальтернативным мотором, однако в случае с Tiggo 7 Pro это не так. Четыре младшие версии работают с гибридным мотором, который базируется на 1,5-литровом турбодвигателе и дополняется стартер-генератором на 48 Вольт. Суммарная отдача достигает 171 л.с., а в зависимости от предпочтения покупателя в качестве трансмиссии может быть 6-ступенчатая «механика» или вариатор.

А 3 старшие комплектации могут похвастаться более мощным мотором – его объем достигает 1,6 литра, а отдача составляет 197 л.с. Работает он исключительно с 7-диапазонным «роботом».

Из изменений в экстерьере отметим более крупную решетку радиатора, а также новый бампер. При длине в 4 550 мм колесная база автомобиля достигает 2 670 мм.

© Chery
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro преобразился внешне и стал технологичнее
В интерьере отметим появление большого дисплея, который объединяет приборную панель и мультимедийную систему. Диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. Из особых технологий в Chery добавили систему автономного управления и распознавание лица водителя.


© Chery
Салон нового Chery Tiggo 7 Pro
Удивительно, что при таких богатых технологиях стоимость кроссовера получилась не такой большой – стартовая комплектация стоит всего 86,9 тыс. юаней (977,9 тыс. рублей), а максимальное исполнение оценили в 123,9 тыс. юаней (1,3 млн рублей).


© Chery
Стоимость авто в базовой версии в пересчете на рубли составила менее 1 млн
А тем временем стало известно, что метановые версии седана Renault Logan появятся России уже в конце осени нынешнего года. Очевидно, что стоить такие машины будут больше, чем классические версии.

Прототип обновленной Lada Vesta 2022 засветился с «фейковым» двойным выхлопом

Российский концерн АвтоВАЗ продолжает тестировать прототип «Весты» 2022 модельного года.

  На страницах тематического сообщества Avtograd news в соцсети ВКонтакте появились фотографии необычного бампера в задней части кузова. В них вмонтированы две выпускные насадки.  Пользователей Сети сообщили, что насадки не присоединены к глушителю новой «Весты» и являются фейковыми. Выхлопные газы выводит всего одна труба. Все исполнения нынешней модели укомплектованы одиночной системой выхлопов. Только у Vesta Sport их две. Они все подключены к глушителю. Обновленная модификация модели выделяется переосмысленным оформлением радиаторной решетки, бамперов, оптики в передней и задней частях. В интерьере установлена консоль по центру с дисплеем информационно-развлекательного комплекса, расположенного по диагонали.   В салоне появится панель приборов с двумя колодцами вместо трех. В стартовом исполнении оптика будет галогеновой, а в максимальных исполнениях — светодиодной.     Клан модели «Веста» производится на протяжении шести лет в кузовах седан и универсал. Линейка моторов предполагает наличие бензиновых ВАЗовских установок с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 «лошади», а также 1,6-литрового мотора Renault-Nissan с отдачей на 113 сил.   Агрегаты ВАЗ функционируют исключительно с «механикой» на 5 ступеней, а иностранный — с вариаторной коробкой Jatco. Кроме стандартных версий вышли кроссоверообразные исполнения с подросшим клиренсом и пластиковым обвесом. В семействе этой модели также представлена спортивная версия мощностью на 145 «лошадей» с агрегатом на 1,8 литров, механической трансмиссией Renault и доработанным шасси.   В сентябре седан Vesta продается от 783 900 рублей в исполнении Classic с 1,6-литровым агрегатом на 106 сил и «механикой».   Читайте также о том, что появились подробности контроля качества автомобилей Lada Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+