Концерн АВТОВАЗ отказался от производства Lada Granta в новой бюджетной модификации Classic Light

На днях в Сети распространили данные о выходе легковушки Lada Granta в новой доступной по цене версии Classic Light.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ отказался от производства Lada Granta в новой бюджетной модификации Classic Light
 Благодаря исключению из комплектации ряда опций ценник этого автомобиля снизился на 28 тысяч рублей. Пресс-центр автогиганта оставил эти данные без комментариев. 

 На днях в Сети распространили данные о выходе легковушки Lada Granta в новой доступной по цене версии Classic Light. Благодаря исключению из комплектации ряда опций ценник этого автомобиля снизился на 28 тысяч рублей. Пресс-центр автогиганта оставил эти данные без комментариев. 

Как писали в сообществе «Lada Granta FL клуб» в соцсети «ВКонтакте», АвтоВАЗ приступит к сборке «Гранты» в новом исполнении Classic Light. Это будет модель с агрегатом с восемью клапанами, рабочий объем которого составит 1,6 литров.
 Такая версия популярной модели будет отличаться отсутствием кондиционера,  магнитолы, опции аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил. Согласно сообщениям паблика, ценник упрощенной версии может составить 503 900 рублей.

  Сейчас в Сети появились новые сведения. Как пишут в сообществе «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте», Минпромторг России не разрешил производство Lada Granta без антиблокировочной системы.

LADAK_003_1_1.jpg

  Читайте также о том, что автомобили марки LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021».

Электрический Hyundai Ioniq 6 2023 модельного года замечен на улице

Западные издания запечатлели электрический седан Hyundai Ioniq 6. Закамуфлированный прототип новинки 2023 модельного года был замечен на дорогах общего пользования.

Судя по этим фотографиям, которые показывают закамуфлированный прототип южнокорейского электромобиля, Hyundai не планирует пускать ранее показанный привлекательный концептуальный седан Prophecy в серийное производство без каких-либо изменений. Это не так уж и плохо - опубликованные снимки показывают, что Ioniq 6 сохранит общую суть концепции, когда будет запущен в производство.    Это, пожалуй, лучший взгляд на седан Hyundai EV.   Передний и задний свесы стали немного длиннее, чем у концепта Prophecy, а дорожный просвет был увеличен. Открывающиеся назад задние двери и конструкция без стоек была заменена чем-то более традиционным, но, хотя двери, кажется, имеют большие ручки, мы подозреваем, что они действительно скрытые, как и у концепта. Кроме того, обтекаемые линии кузова также намного ближе к концепту, чем можно было бы предположить из этого сильно замаскированного тестового автомобиля. Внимательно посмотрите на заднюю часть, особенно на вырезы в камуфляже для задних фонарей. Эти линзы расположены низко, а сам задний камуфляж скрывает подсказку на виду. Застежка-молния проходит от заднего бампера вниз под фонарями на заднем бампере.   Что касается интерьера и электрического мотора новинки, нам особо нечего не известно. Седан должен получить те же варианты двигателя, что и младшая модель Ioniq 5 с предполагаемым запасом хода в 482,8 км для одномоторных моделей с задним приводом. Полноприводные версии будут иметь сдвоенные двигатели и предполагаемый запас хода в 434,52 км. На момент старта продаж, скорее всего, не будет предложено более мощного исполнения автомобиля, но с учетом того, что снимки "заряженного" Ioniq 5 N уже появились в Сети, нет никаких оснований полагать, что Ioniq 6 N не будет представлен. Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N замечен на трассе Нюрбургринг. В Сеть попали шпионские фото спортивной N-версии полностью электрического Hyundai Ioniq 5. На первый взгляд автомобиль не слишком отличается от стандартного электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+