Электрокары Mercedes-Benz EQE и EQS скоро выйдут на российский авторынок

Сначала немецкий премиум-бренд обещал привезти в Россию электрокроссовер Mercedes-Benz EQC. Был даже оформлен сертификат на поставку одной партии из 150 электрокаров. Однако планы изменились, и новинка так и не попала к нам. Сейчас же он исчез из планов российского представительства марки. Однако электрокары с логотипами Mercedes-Benz у нас все-таки появятся.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Mercedes-Benz EQE и EQS скоро выйдут на российский авторынок
Компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем обещает предложить своим клиентам в России электрокары EQE и EQS. Такой информацией делится «Авторевю». Первым до нашей страны доберётся флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS, который считается батарейным аналогом S-класса.
Забронировать новинку у дилеров марки россияне смогут уже в середине следующего месяца. В октябре вместе с началом приема предзакатна автопроизводитель раскроет российские прайсы на модель. Первые товарные авто доберутся до РФ в конце 2021-го.

России достанется полноприводный EQS 580 4Matic, оснащённый 523-сильным электромотором и батареей на 107,8 кВт∙ч. На домашнем рынке за такой электрокар просят минимум 136 000 тысяч (порядка 11,7 млн рублей). Также марка привезёт в Россию младший седан Mercedes-Benz EQE (аналог E-класса).

Новинка пока ещё даже не добралась до дилеров в Европе, так что о российской спецификации говорить пока рано.

© Mercedes-Benz
Mercedes-Benz EQS
По предварительным данным, на немецком авторынке самый доступный EQE оценят в 70–75 тысяч евро (6–6,4 млн рублей). В Европе электроседан появится только в середине 2022-го. 


© Mercedes-Benz
Mercedes-Benz EQE
А тем временем в Сети появились любопытные рендеры большого седана ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер. Это современный автомобиль с дерзким и футуристичным дизайном. 
16 Сентября, 2021 г.

Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах

Независимый дизайнер Сергей Баринов создал очень эффектную визуализацию: перед нами современная версия «ЗИМа» с более агрессивным дизайном и высокотехнологичным салоном.

Этот проект получил название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер, передаёт портал Колёса.ру. Три года назад Сергей Баринов создал первую версию нового «ЗИМа». Этот автомобиль проектировался с опорой на неоклассику и ретрофутуризм, а также стимпанк. На выходе получился довольно эстетичный автомобиль с очень смелым и небанальным дизайном.  Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил от предшественника основные элементы  кузова: это покатая прозрачная крыша, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских авто 50-60-х годов прошлого века. А вот лицевая часть «ЗИМа» и его корма были основательно переделаны. Боковинам авто дизайнер добавил больше авангарда, также было заметно обновлено его внутреннее убранство. С классическим длиннобазным ведуном ГАЗ-12 ЗИМ новинку роднит узнаваемая форма капота и контур радиаторной решётки. © Сергей Баринов ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил покатую крышу и панорамное ветровое стекло Три года назад седан демонстрировал вертикальные фары, авто на новых рендерах получает узкую горизонтальную оптику. Задние фары стали компактнее, а на крышке багажника нашлось место для выдвижного спойлера. Ещё один спойлер расположился на верхней кромке заднего стекла, а выхлопные патрубки примерили треугольную форму.  © Сергей Баринов Задние колеса спрятали, а на корме появились сразу 2 спойлера В салоне ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер мы видим стильный мультируль, виртуальную «приборку», мультимедиа с подросшим тачскрином, отдельный сенсорный экран для управления «климатом» с парой физических «крутилок», прямоугольные воздуховоды, удобная шайба КП и пр. © Сергей Баринов Салон поражает технологиями, роскошью и атмосферой Второй ряд, как и прежде, представляет собой пару раздельную кресел с высоким разделительным центральным тоннелем. © Сергей Баринов Пассажиры заднего ряда получили бы огромное пространство А тем временем российский авторынок поднялся на второе место в Европе по итогам августа 2021 года. Первое место все ещё удерживает за собой Германия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+