Все новости / 16 Сентября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах


Независимый дизайнер Сергей Баринов создал очень эффектную визуализацию: перед нами современная версия «ЗИМа» с более агрессивным дизайном и высокотехнологичным салоном.

Этот проект получил название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер, передаёт портал Колёса.ру. Три года назад Сергей Баринов создал первую версию нового «ЗИМа». Этот автомобиль проектировался с опорой на неоклассику и ретрофутуризм, а также стимпанк. На выходе получился довольно эстетичный автомобиль с очень смелым и небанальным дизайном. 

По теме






Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил от предшественника основные элементы  кузова: это покатая прозрачная крыша, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских авто 50-60-х годов прошлого века.

А вот лицевая часть «ЗИМа» и его корма были основательно переделаны. Боковинам авто дизайнер добавил больше авангарда, также было заметно обновлено его внутреннее убранство.

С классическим длиннобазным ведуном ГАЗ-12 ЗИМ новинку роднит узнаваемая форма капота и контур радиаторной решётки.

© Сергей Баринов
ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил покатую крышу и панорамное ветровое стекло
Три года назад седан демонстрировал вертикальные фары, авто на новых рендерах получает узкую горизонтальную оптику. Задние фары стали компактнее, а на крышке багажника нашлось место для выдвижного спойлера. Ещё один спойлер расположился на верхней кромке заднего стекла, а выхлопные патрубки примерили треугольную форму. 


© Сергей Баринов
Задние колеса спрятали, а на корме появились сразу 2 спойлера
В салоне ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер мы видим стильный мультируль, виртуальную «приборку», мультимедиа с подросшим тачскрином, отдельный сенсорный экран для управления «климатом» с парой физических «крутилок», прямоугольные воздуховоды, удобная шайба КП и пр.


© Сергей Баринов
Салон поражает технологиями, роскошью и атмосферой
Второй ряд, как и прежде, представляет собой пару раздельную кресел с высоким разделительным центральным тоннелем.


© Сергей Баринов
Пассажиры заднего ряда получили бы огромное пространство
А тем временем российский авторынок поднялся на второе место в Европе по итогам августа 2021 года. Первое место все ещё удерживает за собой Германия.