Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах

Независимый дизайнер Сергей Баринов создал очень эффектную визуализацию: перед нами современная версия «ЗИМа» с более агрессивным дизайном и высокотехнологичным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах
Этот проект получил название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер, передаёт портал Колёса.ру. Три года назад Сергей Баринов создал первую версию нового «ЗИМа». Этот автомобиль проектировался с опорой на неоклассику и ретрофутуризм, а также стимпанк. На выходе получился довольно эстетичный автомобиль с очень смелым и небанальным дизайном. 

Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил от предшественника основные элементы  кузова: это покатая прозрачная крыша, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских авто 50-60-х годов прошлого века.

А вот лицевая часть «ЗИМа» и его корма были основательно переделаны. Боковинам авто дизайнер добавил больше авангарда, также было заметно обновлено его внутреннее убранство.

С классическим длиннобазным ведуном ГАЗ-12 ЗИМ новинку роднит узнаваемая форма капота и контур радиаторной решётки.

© Сергей Баринов
ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил покатую крышу и панорамное ветровое стекло
Три года назад седан демонстрировал вертикальные фары, авто на новых рендерах получает узкую горизонтальную оптику. Задние фары стали компактнее, а на крышке багажника нашлось место для выдвижного спойлера. Ещё один спойлер расположился на верхней кромке заднего стекла, а выхлопные патрубки примерили треугольную форму. 


© Сергей Баринов
Задние колеса спрятали, а на корме появились сразу 2 спойлера
В салоне ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер мы видим стильный мультируль, виртуальную «приборку», мультимедиа с подросшим тачскрином, отдельный сенсорный экран для управления «климатом» с парой физических «крутилок», прямоугольные воздуховоды, удобная шайба КП и пр.


© Сергей Баринов
Салон поражает технологиями, роскошью и атмосферой
Второй ряд, как и прежде, представляет собой пару раздельную кресел с высоким разделительным центральным тоннелем.


© Сергей Баринов
Пассажиры заднего ряда получили бы огромное пространство
А тем временем российский авторынок поднялся на второе место в Европе по итогам августа 2021 года. Первое место все ещё удерживает за собой Германия. 

Hennessey Venom 775 или очень "злая" версия пикапа Ford F-150

Известное тюнинг-ателье из Техаса (США) - компания Hennessey, представила мощнейший пикап Venom 775, который является сильно модернизированной версией полноразмерного Ford F-150.

 Фанаты грузовиков Ford сейчас переживают тяжелые времена. Мы не говорим о перебоях в цепочке поставок или проблемах надежности некоторых моделей. Сейчас самым мощным среди полноразмерных пикапов является Ram TRX и да, команде Ford нечего ему противопоставить. А вот у команды тюнинг-ателье Hennessey есть достойный соперник Ram TRX.  Ателье представило Venom 775 F-150, число 775 означает количество мощности, на которое рассчитан двигатель этого автомобиля.  Hennessey взял за основу стандартный F-150 Crew Cab с 5,0-литровым мотором V8, а затем добавил в конструкцию колоссальный нагнетатель. Топливная, воздушная и выхлопная системы настроены соответствующим образом, и с настройкой, чтобы все это работало вместе, результатом является 775 лошадиных сил мощности и целых 929 Нм крутящего момента. Это значительно больше мощности, чем вы найдете в стандартном TRX. Чтобы показать преимущества своего исполнения грузовика от Ford, ателье демонстрирует преимущество Venom в видеоролике. Как это ни удивительно, грузовик с большей мощностью и меньшим весом трогается с места в гонке по крену. С остановки ... на самом деле, видео не показывает грузовики, мчащиеся с остановки, предположительно потому, что TRX и его постоянная система полного привода выиграют.  Venom 775 - это не только мощность, превосходящая стандартный TRX. Хеннесси также добавляет шестидюймовый подъемник к полноприводному F-150. 20-дюймовые нестандартные колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами придают грузовику дополнительную устойчивость на асфальте, но с стандартной подвеской вы, вероятно, не захотите запускать его по песчаным дюнам. "Мускулистые" передний и задний бамперы завершают образ, вместе с необходимыми значками Hennessey, конечно же.  Цена на Venom 775 F-150 предсказуемо высока, но на самом деле это не так безумно, как можно было бы ожидать. Хеннесси говорит, что типичная цена будет составлять от 90 000 до 110 000 долларов или 6 556 680 и 8 013 720 руб., в зависимости от дополнительных опций. Эта цена включает в себя F-150, так что с точки зрения стоимости он довольно близок к TRX, и Hennessey предлагает в придачу 3-летнюю гарантию. Будет выпущено только 100 экземпляров мощного грузовика. Не так давно, наше издание писало о том, что хардкорный внедорожник Ford Bronco Raptor появился в системе заказов дилеров. Шпионские снимки экстремального Ford Bronco попадают в Сеть довольно часто, но до сих пор ведутся споры, какое тем он получит - Raptor или Warthog.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+