Самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода
В Китае огромной популярностью пользуется компактный недорогой электрокар Mini EV. В августе его приобрели более 32,8 тысяч человек, что выше прошлогоднего показателя на 259%. С такой цифрой модель входит в тройку самых продаваемых в КНР электрокаров.
Среди автомобилей всех классов и типов Mini EV в прошлом месяце уступил только седану Nissan Sylphy (47 973 авто) и Volkswagen Lavida (36 441 экземпляр). При этом автопроизводитель продолжает совершенствовать свою модель, чтобы привлечь новых клиентов.
Wuling собирается вывести на домашний рынок удлинённую версию своего бестселлера с большим запасом хода. Снимки новинки уже успели просочиться в Сеть благодаря китайскому Минпрому. Попутно профильное министерство раскрыло некоторые технические характеристики подросшего электрокара.
Производитель перекроил весь кузов стандартного Mini EV: колёсная база электрокара выроста на 7 см, а длина - на 8 см; при этом он стал на 1,7 см ниже. Также новинке достались новые бамперы и оригинальная оптика, а на одной из фотографий мы видим шильдик Game Boy на задней стойке.
Новый электрокар, несмотря на улучшение характеристик, должен сохранить привлекательный прайс. Новинка сможет рассчитывать на государственную субсидию для электрокаров с дальноходностью 300 км по NEDC. Это скидка в 16 200 юаней (183 640 рублей). С ее помощью можно почти компенсировать стоимость более емкой АКБ.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снова запустить все конвейеры, но на непродолжительный срок. Отечественный автогигант пока не сумел решить проблему с поставками нужной на производстве электроники.
По теме
Wuling собирается вывести на домашний рынок удлинённую версию своего бестселлера с большим запасом хода. Снимки новинки уже успели просочиться в Сеть благодаря китайскому Минпрому. Попутно профильное министерство раскрыло некоторые технические характеристики подросшего электрокара.
Производитель перекроил весь кузов стандартного Mini EV: колёсная база электрокара выроста на 7 см, а длина - на 8 см; при этом он стал на 1,7 см ниже. Также новинке достались новые бамперы и оригинальная оптика, а на одной из фотографий мы видим шильдик Game Boy на задней стойке.
Так что не исключено, что это будет спецсерия. Новый электрокар оснащается более мощным 41-сильным электромотором и батареей на 26,68 кВт•ч.
С такой технической начинкой новинка проедет без подзарядки около 300–326 километров. Стандартный Wuling с аккумулятором на 13,9 кВт•ч может похвастаться электрическим пробегом всего в 170 километров. Новый электрокар, несмотря на улучшение характеристик, должен сохранить привлекательный прайс. Новинка сможет рассчитывать на государственную субсидию для электрокаров с дальноходностью 300 км по NEDC. Это скидка в 16 200 юаней (183 640 рублей). С ее помощью можно почти компенсировать стоимость более емкой АКБ.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снова запустить все конвейеры, но на непродолжительный срок. Отечественный автогигант пока не сумел решить проблему с поставками нужной на производстве электроники.