Чехия борется с запретом Евросоюза на двигатели внутреннего сгорания

Чешскую Республику не впечатлило предложение Европейского союза запретить продажу новых бензиновых и дизельных машин к 2035 году.

Комментировать
Поделиться:
Чехия борется с запретом Евросоюза на двигатели внутреннего сгорания
 В то время как многие страны по всему миру объявляют о планах запретить продажу машин с двигателями внутреннего сгорания в 2030-х годах, премьер-министр Чехии Андрей Бабиш подчеркнул, что он выступает против этого плана.

 «Мы не согласимся с запретом на продажу авто, которые работают на ископаемом топливе. Мы не можем здесь диктовать, что зеленые фанатики изобрели в Европейском парламенте», - сказал Бабиш местному новостному агентству iDnes.

Хотя Чешская Республика является относительно небольшой страной с населением чуть более 10 млн человек, она занимает 16-е место по ВВП среди стран Европы и является одним из ведущих мировых производителей машин на душу населения.
Чешская Республика примет ротационное председательство в Европейском союзе во второй половине следующего года. Бабиш добавил, что страна поддержит внедрение инфраструктуры, необходимой для электрокаров, но не будет субсидировать производство электромобилей, сообщает Auto News.

 Фактически, автопромышленность составляет почти треть чешской экономики. Концерны, включая Skoda, Toyota и Hyundai, производят автомобили в стране.

 Европейский зеленый курс потребует, чтобы к 2030 году средние выбросы новых транспортных средств снизились на 55% по сравнению с уровнями 2021 года. В этом случае средние выбросы должны сократиться на 100% к 2035 году, что означает, что все новые автомобили, зарегистрированные по состоянию на 2035 год, будут иметь нулевые выбросы.

republica-checa-motor-combustion-europa-202181087-1631375580_3.jpg

  Читайте также о том, что концерн Hyundai на 50% сократит производство автомобилей с ДВС.

Новый Land Rover Defender может быть построен на базе Range Rover

В Сети появилась информация о том. что следующее поколение внедорожника Land Rover Defender может быть построено на базе Range Rover. Таким образом, Defender станет еще более роскошным внедорожником, чем  сейчас.

Land Rover подвергся критике за то, что он сделал последний Defender более роскошным, чем нужно, учитывая утилитарный характер этого внедорожника, и тот факт, что продвижение его на рынок может снизить продажи других моделей Jaguar Land Rover (JLR). 8-местная версия внедорожника, которая появится в 2022 году, вызывает те же опасения, но это, очевидно, не мешает компании, сделать внедорожник еще более премиальным.  Инсайдеры утверждают, что платформа MLA, дебютирующая в конце года с Range Rover следующего поколения, также будет использована в новом Defender, который выйдет на рынок в начале 2025 года.  По слухам, это будет флагманская модель. Говорят, что у него менее брутальный интерьер по сравнению с текущим автомобилем за счет использования улучшенных материалов, чтобы не конфликтовать с Range Rover следующего поколения.  Считается, что Defender на базе MLA будет больше, чем нынешние трехдверные и пятидверные исполнения модели, и что покупателям также будет предложена и полностью электрическая версия, которая будет конкурировать с Mercedes EQG, который должен появиться в 2024 году.  Если линейка Defender получит новую топовую версию, ожидается, что в Великобритании она будет стоить чуть менее 60 000 фунтов стерлингов или 6 059 880 руб., что сделает ее примерно на 10 000 фунтов стерлингов или 1 009 980 руб. дороже, чем нынешняя длиннобазная модель Defender 110.  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид. Ателье Barugzai представила свою, более "злую" версию британского внедорожника Land Rover Defender. Новый аэродинамический обвес «спроектирован так, чтобы сохранить наследие оригинального Defender в современном стиле».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+