Концерн АвтоВАЗ возобновил сборку четырех моделей на архитектуре Renault

Отечественный производитель АвтоВАЗ в понедельник, 13 сентября, возобновил сборочный процесс \легковушек Lada Largus и XRAY, а также иномарок Renault Logan и Sandero на конвейере B0 в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АвтоВАЗ возобновил сборку четырех моделей на архитектуре Renault
 Первая линия ведущего конвейера начала работать спустя три недели простоя, который озвучили 23 августа. Такую новость сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 Планируется, что выпуск вышеназванных легковушек продлится до конца этой недели. Пока неизвестно, что ждет завод на следующей неделе, т.к. волжский концерн еще не решил проблему со своевременной поставкой недостающих запчастей.

По поводу двух других конвейерных линий, на которых производят внедорожники «Нива» в исполнениях Legend, Travel, а также «Гранта». Сейчас их пока не собирают. Возобновление их производства намечается на четверг, 16 сентября.
  Выпуск Lada Vesta на производственной площадке в Ижевске проходит по плану без задержек в производстве, сообщает портал drom.ru.

  Перебои с получением электронных компонентов для авто обусловлены мировой нехваткой полупроводников с начала 2021 года. Ситуация с поставками обострилась из-за слишком быстрого покупательского спроса на эти запчасти со стороны автоконцернов после выхода из режима самоизоляции, увеличения продаж компьютеров и ноутбуков из-за масштабного перехода специалистов на «удаленке», а также пожара на предприятии крупнейшего производителя чипов Asahi Kasei Microdevices в октябре прошлого года.

AVTPR_002.jpg

  Читайте также о том, что волжский концерн выпустил легковушку LADA Vesta SW Cross для работы в такси.
13 Сентября, 2021 г.

Новые шпионские фото BMW M4 CSL 2023 демонстрируют его окончательный облик

Новый BMW M4 CSL 2023 предстал на новых шпионских фотоснимках, несмотря на то он находится на тестах. Иномарка украсит модельный ряд купе 4-й серии, представляет новые детали гораздо более высокого уровня агрессивности с соответствующей динамической конфигурацией.

 Верхняя часть модельного ряда BMW 4 Series продолжает проходить испытания. Это долгая разработка, которая находится впереди, пока она не будет представлена  в конце следующей весны. На этот раз один из прототипов нового M4 CSL обнаружили в непосредственной близости от объектов спортивного бренда BMW в Гархинге, Германия.  Новые фотографии раскрывают детали окончательной эстетической конфигурации. Решетка радиатора имеет вертикальную конструкцию. Внутренняя отделка обошлась без горизонтальных планок M4, оставив ее почти полностью открытой.   Бампер с большими воздухозаборниками разделен внизу, добавив мощный спойлер с плавниками по бокам. Новый M4 CSL уже выглядит внушительно спереди и сбоку, с гораздо более заметными юбками, коваными легкосплавными дисками и мощным набором карбокерамических тормозов сзади. В новом суперкаре BMW капот двигателя и крыша покрыты винилом, поскольку они сделаны из углеродного волокна.   У BMW также расширили колесные арки двух осей, заметно увеличив ширину двух гусениц, при этом внешний вид дороги является примером абсолютной жестокости. Сзади прототип показывает четыре выхлопных патрубка и аэродинамический диффузор. Внутри карбоновые сиденья станут одной из отличительных особенностей новинки, наряду с полной обивкой из алькантары и отделкой приборной панели из углеродного волокна.   Мощный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Biturbo генерирует 540 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. M4 CSL поступит в продажу в октябре 2022 года как модель 2023 года, выпущенная ограниченным тиражом по всему миру.   Читайте также о том, что концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+