Подключение авто к смартфону является большой проблемой
Подключение информационно-развлекательной системы ТС к смартфону является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы новых автомобилей. Данный вывод был сделан на основе недавних исследований.
Недавнее исследование качества, проведенное агентством J.D. Power в США в 2021 году, показало, что подключение смартфонов является наиболее распространенной проблемой, на которую указывают новые владельцы транспортных средств.
Агентство определяет исходное качество, измеряя количество проблем на 100 автомобилей в течение первых 90 дней владения. В этом году бренд Ram удивил многих, так как оказался лучшим автопроизводителем с показателем 128 PP100. Не менее интригующе, чем то, что Ram занял первое место, - это то, насколько распространенными стали проблемы, связанные с информационно-развлекательной системой.
Согласно исследованию, каждая четвертая проблема, указанная владельцами новых автомобилей, связана с использованием информационно-развлекательной системы.
Кроме того, впервые с 2011 года, распознавание голоса больше не было главной проблемой, на которую ссылались владельцы новых автомобилей. Вместо этого основная жалоба в этом году связана с подключением к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Проблемы, похоже, усугубляются растущим распространением беспроводных систем.
«Владельцам нужна беспроводная связь, и отрасль отреагировала», - сказал вице-президент по качеству автомобилей в J.D. Power Дэйв Сарджент. «Однако это создало более серьезные технические проблемы как для автопроизводителей, так и для технологических компаний. Автопроизводители, как правило, сталкиваются с гневом владельцев, но это определенно общая проблема. Владельцев не волнует, кто виноват - они просто хотят, чтобы их телефон и их автомобиль смогли общаться друг с другом».
Начальное исследование качества J.D. Power в США проводится уже 35 лет, и в 2021 году оно было основано на ответах 110 827 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2021 модельного года, опрошенных на раннем этапе владения их машинами. Исследование состоит из 223 вопросов, сгруппированных по девяти категориям транспортных средств: информационно-развлекательная система, функции, элементы управления и дисплеи, внешний вид, система помощи при вождении, интерьер, трансмиссия, сиденья, опыт вождения и климат.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом. Автомобили Lexus славятся своим комфортом и надежностью, но они страдают от информационно-развлекательных систем, варьирующихся от приемлемых до ужасных.