Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров

Недавно были обнародованы первые «живые» фотографии новой Mazda CX-5 для Китая. Они и послужили вдохновением для этой визуализации.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 от российских дизайнеров
С альтернативным вариантом внешности рестайлингового паркетника Mazda CX-5 нас знакомит портал «Колеса.ру». Дебют СХ-5 состоялся ещё в 2012 году, когда японцы представили серийный вариант концептуального Mazda Minagi. Актуальное поколение кроссовера является вторым по счету. Оно сходит с конвейера с 2016-го. 

После рестайлинга кроссовер обзавёлся изменённой радиаторной решёткой, которая за счёт более крупного узора стала выглядеть массивнее. Также ей досталась более широкая рамка из хрома. Головная оптика станет выразительнее, получив L-образные ДХО на светодиодах.

Также паркетник на рендерах примерил новые бамперы. Украшением кормы стали более узкие задние фары с более современным рисунком, повторяющим узор передней оптики. Линейка доступных моторов, скорее всего, сохранится без изменений.

Это два бензиновых «атмосферника» на два и 2,5 литра с отдачей 150 и 194 л.с.


Рендерные изображения Mazda CX-5
«Младший» работает в связке с «механикой» на шесть ступеней, а более мощному двигателю полагается 6АКПП. Презентовать новинку Mazda может до конца 2021 года. На российском авторынке за «дореформенный» Mazda CX-5 просят от 1 846 000 до 3 090 000 рублей. 



Актуальная версия Mazda CX-5


Актуальная версия Mazda CX-5
Ранее наш портал рассказывал, что в Набережных Челнах и Твери живут самые экономные нарушители ПДД. Они получают штрафы за мелкие нарушения и стараются оплачивать их со скидкой. 

Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb

Концерн Skoda выпустила первую генерацию флагманского лифтбека Superb ровно 20 лет назад — 11 сентября 2001 года на международном мотор-шоу во Франкфурте.

 Иномарка Superb получила свое название от легковушки представительского класса с длиной кузова в 5,5 метров. Эту модель производили в разных исполнениях во временной промежуток с 1934 по 1949 годы.   Первая генерация актуального лифтбека Superb предлагалась с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами с отдачей от 115 до 193 лошадиных сил. Его силовая установка выжимала 237 км/ч благодарю агрегату V6 с рабочим объёмом на 2,8 литров.   Клан Superb собирался на производственной площадке бренда в Квасинах с 1 октября 2001 года. Представители концерна сообщили, что на обновление сборочной линии для выпуска иномарки на тот момент ушло 200 млн евро. Автомобиль также производился на предприятиях марки в Чехии, Украине, Китае и Казахстане. За двадцать лет существования модели с конвейера заводов марки сошли 136 представителей семейства Superb первой генерации.   После рестайлинга в 2008 году обновленный лифтбека продемонстрировали общественности на мотор-шоу в Женеве. Еще спустя год началось производство универсала Superb Combi. До начала выпуска версии нынешнего поколения в 2015 году Skoda произвела порядка 615 тысяч представителей второго поколения.   Осенью позапрошлого года дебютировал Superb iV с гибридной силовой установкой мощностью на 218 «лошадей». При работе одного электрического двигателя модель может преодолеть 60 км пути.   Ранее наш портал писал о том, что три модели концерна Skoda подорожали в России в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+