Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем

Моду на гигантские «ноздри», которой следовали последние новинки баварского автопроизводителя, поняли не все. Теперь же BMW предложили компромисс, который должен устроить всех.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем
В последнее время BMW сделала много спорных вещей. Марка создала первый электромобиль под эмблемой  M в i4 M50, предложила вариант с полным приводом на M3 и M4 и отказала покупателям в версиях Competition для них. 

Но ни один из этих шагов не вызвал такой поляризации мнений, как введение гигантских решеток 7-Series, X7, iX и 4-Series.

Однако в Мюнхене компания BMW снова поменяла направление, причем в буквальном смысле. В маленьком концепте i Vision Circular автопроизводитель отказался от больших форм в пользу пары тонких широких решеток, которые проходят по всей ширине автомобиля. Многие автоэксперты назвали такое решение «фантастическим».

Хотя в решетках используются традиционные вертикальные планки BMW, это всего лишь эффект, создаваемый элементами освещения внутри панелей.

Та же технология может позволить решетке отображать сообщения, аналогичные тому, что мы видели на Opel Manta GSe ElektroMod ранее в этом году.
И, конечно же, сами фары интегрированы в панели заподлицо. Такая форма радиаторной решётки напоминает о моделях немецкого премиум-бренда прошлых лет, но при этом выглядит она максимально современно, а не ретро. В будущем узнаем, используют ли немцы этот вариант на каком-нибудь серийном автомобиле. 



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник SsangYong X200 2022 года показали на первых рендерах. Автомобиль получил брутальный квадратный дизайн, большие колёса и внедорожный обвес. 
12 Сентября, 2021 г.

Российским водителям придется пересесть на китайские машины из-за дефицита микрочипов

Доля китайских машин на рынке РФ может еще больше вырасти в ближайшее время, считают специалисты «Российской газеты». Именно китайские бренды лучше других справляются с дефицитом электроники.

Доля автомобилей китайских марок в России растет уже третий год подряд, однако именно в августе 2021 года был достигнут пик. В целом авторынок за этот период сократился на 17%, в то время как китайские дилеры продали на 42% новых машин больше, чем годом ранее. Доля машин из Китая достигла уже 7,7%, то есть каждый тринадцатый купленный автомобиль имеет логотип поднебесных марок. И в ближайшее время тенденция может только усилиться, так как нормализация ситуации с электроникой не наступит ранее 2022 года. Похоже, что именно китайские компании лучше других справляются с дефицитом. По некоторым данным, многие машины из Китая приходят в РФ не до конца укомплектованными, однако факт остается фактом: в то время как «АвтоВАЗ» раз за разом останавливает конвейер, завод Haval в Туле запускает дополнительную смену для удовлетворения спроса на новый Jolion. Представительства ведущих китайских компаний в России высказались на этот счет.  По мнению Chery, особых проблем в ближайшее время быть не должно, однако ситуация постоянно меняется и удержать продажи на уровне августа будет непросто. А вот в Geely заявили, что дефицит помешал добиться желаемого уровня продаж. Тем не менее, стоит признать, что сейчас для китайских компаний в РФ происходит очень важная вещь – россияне массово, хоть и вынужденно, делают выбор в их пользу. А когда проблема с дефицитом будет решена, китайские авто уже займут свою нишу, и сместить оттуда их будет непросто. Ранее мы рассказывали, какие автоновинки стали самыми громкими в РФ в начале сентября нынешнего года. Наиболее продуктивным начало осени получилось для французской компании Peugeot.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+