«Заряженный» кроссовер Hyundai Casper N показали на первых рендерах

Hyundai представила Casper всего несколько недель назад, а теперь этот недорогой компактный паркетник получил «горячую» версию от независимого дизайнера.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» кроссовер Hyundai Casper N показали на первых рендерах
Автором рендеров «заряженного» кроссовера Hyundai Casper N стал 722_modeing. Небольшой паркетник на этой визуализации получил фирменный цвет кузова Performance Blue, эксклюзивный для линейки N Performance, который эффектно смотрится с красными и черными акцентами.

А ещё автор рендеров снабдил Casper N заниженной подвеской и не стал отказываться от рейлингов на крыше. Лицевую часть авто украшают дополнительные воздухозаборники за пределами больших круглых фар и расширитель бампера с красным сплиттером, заменяющим защитную пластину.

Дополняют образ расширенные колёсные арки чёрного цвета и низкопрофильные шины. За ними мы видим огромные тормозные диски с красными суппортами. Наконец, трансформация не была бы полной без заднего диффузора с парой выхлопных труб.

Подразделение Hyundai N Performance известно своими сумасшедшими идеями, такими как iMax N Drift Bus и визуализацией Palisade N, поэтому Casper N вполне может стать реальностью.
Длина кроссовера составляет 3595 мм при колёсной базе 2400 мм. Новый Casper довольно маневренный. Однако, учитывая, что модель базируется на платформе K1, было бы невозможно разместить большой двигатель под крошечным капотом.



Hyundai Casper N на рендерных изображениях
Фактически, самый мощный вариант Hyundai i10, основанный на той же платформе, - это N Line с 1,0-литровым трехцилиндровым T-GDi мощностью 98 л.с., который не подходит для полноценного N. Как бы мы ни хотели воплотить этот проект в реальность, маловероятно, что Casper N попадет в серийное производство.



Автомобиль получил фирменный стиль для N-серии
В конце концов, это экономичная модель, нацеленная на практичность и низкие эксплуатационные расходы, и вложения, необходимые для создания производительной версии, не имеют никакого смысла. Это означает, что i20 N, вероятно, останется самым маленьким и дешевым Hyundai N.



Правда в серийное производство такого авто верится с трудом из-за бюджетного позиционирования модели
Ранее наш портал рассказывал, почему нельзя тормозить перед ямами и какой вред можно нанести подвеске. 
11 Сентября, 2021 г.

KTM выпускает 350 EXC-F Enduro Factory Edition 2022 года

КТМ увлекается эндуро специального выпуска. В 2022 году австрийский бренд уже запустил 300 XC-W TPI Erzbergrodeo, 300 EXC TPI и 500 EXC-F. Теперь модель 350 EXC-F получает заслуженное время на солнце с отделкой заводского выпуска 2022 года.

Благодаря двигателю DOHC объемом 350 куб. см с впрыском топлива, встроенному в компактную хромированную раму, KTM EXC-F может сделать все это. От решения технических альпинариев до закрепления его на широко открытых трассах, базовая модель 350 EXC-F уже занимает одно из самых мощных мест на рынке. Заводская версия, однако, увеличивает потенциал платформы за счет множества готовых к гонке компонентов. Технология воздушной вилки WP XACT от KTM возглавляет этот длинный список обновлений. Благодаря легкодоступным кликерам и воздушному насосу система позволяет гонщикам легко регулировать настройки подвески на лету. В то время как высококачественная передняя часть впитывает самые сложные условия бездорожья, заводские колеса и анодированные ступицы также отклоняют самые тяжелые удары. Пластина заноса двигателя, защита переднего тормозного диска и защита радиатора защищают важные компоненты от мусора, в то время как переключатель выбора карты, задняя звездочка Supersprox Stealth, твердый задний дисковый тормоз и вентилятор радиатора повышают производительность 350 EXC-F.  KTM ожидает, что заводская версия 350 EXC-F 2022 года поступит в дилерские центры к сентябрю 2021 года. К сожалению, MSRP пока недоступен, но мы можем ожидать, что вариант специального выпуска будет стоить дороже, чем базовая модель за 11 399 долларов. Напомним, Bridgestone объявляет о планах расширения зарядных станций в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+