Hyundai Accent 2022 больше не будет доступен с МКПП

Южнокорейский седан Hyundai Accent (Solaris) версии 2022 модельного года больше не будет доступен с механической коробкой передач. В результате этого изменения, базовая цена седана повышается.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Accent 2022 больше не будет доступен с МКПП
Хотя некоторые модели с МКПП на рынке по-прежнему пользуются достойным спросом, например Ford Bronco, многие компании отказываются от дальнейшего использования "механики". Hyundai только что объявила о прекращении производства еще одного "трехпедального" автомобиля из своего модельного ряда, и именно Accent (он же Solaris - прим.редак.). Он больше не будет доступен с механической коробкой передач в 2022 модельном году.



 Зарубежное агентство CarsDirect сообщает, что небольшой седан будет доступен исключительно с бесступенчатой ​​коробкой передач, а это означает, что базовая цена Accent 2022 года вырастет примерно на 1 300 долларов или 95 426 руб. 

 Без механической КПП, базовая комплектация SE будет начинаться с отметки в 17 670 долларов или 1 297 066 руб. по сравнению с 16 400 долларов или 1 203 842 руб. для Accent SE 2021 модельного года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Несмотря на рост цен, Accent останется самой доступной моделью Hyundai. Примерно два года назад седан получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. В настоящее время это единственная доступная установка для модели, и, хотя она несколько слаба, рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную экономию топлива.

Стоит отметить, что Accent в настоящее время доступен только в виде седана на некоторых рынках, поскольку производство хэтчбека было прекращено после 2018 модельного года. Между тем, в Канаде полностью отказались от этой модели после 2020 модельного года, оставив Elantra в качестве седана начального уровня в этой стране.

Единственная доступная трансмиссия для Accent 2022, Smartstream Intelligent Variable Transmission (IVT), является бесступенчатой ​​трансмиссией собственного производства Hyundai. Вместо толкающего ремня в коробке используется цепной ремень. Когда он был запущен в 2019 году, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили LADA, Toyota и Hyundai чаще других встречаются в России. Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, машины каких марок чаще всего можно встретить на дорогах нашей страны.
8 Сентября, 2021 г.

Обновленный пикап Ram 1000 для Южной Америки получил более агрессивный дизайн

Через несколько месяцев после премьеры обновленного Fiat Toro от Stellantis был представлен обновленный Ram 1000 для некоторых рынков Южной Америки. Новинка получила ряд визуальных и технологических обновлений.

Несмотря на то, что премьера Ram 1000 состоялась в 2019 году, то есть через три года после оригинального Fiat Toro, компания решила обновить обе модели одновременно в 2021 году. Пикап Ram 1000 2022 модельного года получит такой же переработанный бампер и полностью светодиодные фары, что и высококлассные варианты обновленного Fiat Toro. Единственное отличие - значок Ram на решетке радиатора и разные 16-дюймовые колеса. Изменённый дизайн делает Ram 1000 более агрессивным в плане внешности. Остальная часть кузова остается в основном такой же, с четырьмя дверями и довольно маленькой грузовой платформой. Обновившийся салон получил 7-дюймовую цифровую приборную панель и увеличенный 8,4-дюймовый тачскрин мультимедиа со всеми современными функциями подключения. Пикапу также достаются сразу семь подушек безопасности. В целом интерьер Ram 1000 идентичен Toro, за исключением значка на рулевом колесе. Обновлённый Ram 1000 2022 года доступен только со 128-сильным атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем e.TorQ EVO - по крайней мере, на старте продаж. Трансмиссия - 6АКПП. Рамовский пикап имеет грузоподъемность 650 кг, что меньше максимальной 1000 кг его собрата с полным приводом и турбодизелем. Оба пикапа производятся на заводе в Бразилии и базируются на платформе Small Wide, которая также лежит в основе таких моделей, как Fiat 500X, Jeep Renegade и Compass. Ram 1000 2022 года уже доступен для предварительных заказов в Колумбии, а вскоре новинка появится в Перу, Доминиканской Республике и Чили (другие рынки, такие как Бразилия и Аргентина, получат Toro). Цены в Колумбии начинаются от 105 990 песо или 27 821 доллар (чуть более 2,03 млн рублей). Пока для предзаказа доступна только такая модификация Big Horn.   А тем временем в России стартовали продажи обновлённого Volkswagen Passat Alltrack по цене от 3,7 млн рублей. Новинка получает полный привод и 220-сильный двигатель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+