КамАЗ приступит к выпуску электрического преемника «Оки» в 2024 году

Рассекречены сроки появления в России электрокара «Кама-1», который станет преемником отечественной «Оки».

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ приступит к выпуску электрического преемника «Оки» в 2024 году
 КамАЗ готовится к продолжительным тестированиям электрокара «Кама-1». На первом этапе специалистам потребуется рассчитать сумму для инвестирования этого проекта. По словам начальника пресс-центра КамАЗа Олега Афанасьева, концерн проведет прочностные и скоростные тестирования.

 Большой объем проведенных работ позволит получить сертификат на производство новой модели КамАЗа с электрической силовой установкой.

  По планам, в 2021 и 2022 годах на предприятии проведут цикл тестов. Затем совет директоров представит проект с инвестициями. К этому времени нужно будет рассчитать стоимость и другие параметры модели. Только после всех этих процедур можно вести разговоры о серийной сборке электрического кроссовера.

Электромобиль «Кама-1» публично презентовали в декабре того года. Появления электромобиля нужно будет ждать ещё пару лет. Если учитывать весь цикл тестирования, это произойдет не раньше 2024 года.
Ka_003.jpg

  Электрокар «Кама-1» представляет собой малогабаритный смарт-кроссовер. Его дорожный просвет равен 160 мм. Новинка с задним приводом комплектуется ассистентом ADAS 3-го уровня, электромотором на 80 кВт, литий-ионной аккумуляторной батареей на 33 кВт*ч. На одном подзаряде модель сможет проехать 250 км. До первых 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6,7 секунды.

  По предварительным подсчетам, электрокар будет продаваться от 1 млн 200 тыс. рублей.

KA_002.jpg

  Читайте также о том, что КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик следующей генерации K6.
9 Сентября, 2021 г.

Мотоциклы Triumph присоединяются к выставочной площадке EICMA 2021

С календарными датами, установленными в настоящее время с 23 по 28 ноября 2021 года, быстро приближается международный мотосалон EICMA.

В течение первых восьми месяцев 2021 года различные производители оборудования медленно, но верно подтверждали свое участие в выставке этого года. В связи с глобальной пандемией, впервые охватившей мир в 2020 году, EICMA была отменена, как и многое другое. Поскольку мы все еще боремся с вирусом в 2021 году, некоторые производители, по понятным причинам, были немного более осторожны, прежде чем заявить о своем намерении принять участие. Тем не менее большинство производителей оборудования уже заявили о своих намерениях к концу августа. KYMCO была самой последней компанией, получившей подтверждение, после Suzuki, Yamaha и MV Agusta и т.д. Однако по состоянию на 8 сентября 2021 года итальянские СМИ сообщили, что "Triumph" подтвердил свое участие в EICMA 2021. Андреа Баззони, генеральный менеджер и генеральный директор Triumph Motorcycles Italia, сказал EICMA, что исторический британский бренд планирует появиться там с включенными колокольчиками - или словами на этот счет, во всяком случае.   Поскольку пандемия продолжает развиваться и меняться с разной скоростью по всему миру, что планируют организаторы EICMA, чтобы обеспечить безопасность всех участников во время их участия? Меры по смягчению последствий, такие как социальное дистанцирование, ношение масок, итальянская программа COVID Green Pass, мытье рук, дезинфекция рук и общее поведение, которого вы ожидаете, являются ожидаемыми и, вероятно, второстепенными для большинства людей. Напомним, компания по производству подушек безопасности Autoliv запатентовала отваливающиеся рули.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+