Hyundai представляет полностью электрический большой внедорожник Ioniq 7
Hyundai представила официальный тизер полностью электрической линейки Ioniq, включая концепт большого внедорожника, который анонсирует грядущий Ioniq 7.
Ожидается, что Ioniq 7 поступит в продажу в 2024 году, присоединившись к уже доступному хэтчбеку Ioniq 5 и готовящемуся седану Ioniq 6, премьера которого состоится в 2022 году. Тизер включает концепцию 2020 Prophecy, которая является предварительным просмотром вышеупомянутого Ioniq 6.
Несмотря на внушительные размеры, Ioniq 7 имеет аэродинамический силуэт благодаря высококлассному ветровому стеклу и наклонной линии крыши. Внешний вид соответствует последнему языку дизайна Hyundai. Модель приобретает вид без решетки радиатора с горизонтальной светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными светодиодными блоками на бампере. Квадратные колесные арки заполнены футуристическими ободами большого диаметра, которые заменят более традиционную комбинацию колеса и шины в серийной модели.
Оборудование новинки будет включать в себя все новейшие системы ADAS Hyundai, включая Highway Driving Pilot, обеспечивающую автономность 3-го уровня. Учитывая его размер и положение на рынке, внедорожник также может получить пневматическую подвеску и рулевое управление с четырьмя колесами от будущего Genesis G90 2022 года.
Больше информации о полностью электрическом 7-местном внедорожнике Hyundai появится в ближайшие месяцы, когда будет представлен концептуальный автомобиль.
Читайте также о том, что с 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили.
По теме
Несмотря на внушительные размеры, Ioniq 7 имеет аэродинамический силуэт благодаря высококлассному ветровому стеклу и наклонной линии крыши. Внешний вид соответствует последнему языку дизайна Hyundai. Модель приобретает вид без решетки радиатора с горизонтальной светодиодной полосой во всю ширину и вертикальными светодиодными блоками на бампере. Квадратные колесные арки заполнены футуристическими ободами большого диаметра, которые заменят более традиционную комбинацию колеса и шины в серийной модели.
Все автомобили Hyundai Ioniq будут ездить на специальной платформе E-GMP. На Ioniq 7 появится удлиненная версия с тремя рядами сидений внутри салона с шестью или семью сиденьями. Длинная колесная база также означает, что будет место для большой аккумуляторной батареи.
Действительно, Hyundai подтвердила, что их большой электрический внедорожник будет использовать новые батареи SK Innovation емкостью 100 кВтч и 800-вольтную технологию, предлагая запас хода более 483 км. Компания также сообщила, что версия Ioniq 7 с полным приводом будет использовать двухмоторную установку с общей мощностью 308 л.с. Оборудование новинки будет включать в себя все новейшие системы ADAS Hyundai, включая Highway Driving Pilot, обеспечивающую автономность 3-го уровня. Учитывая его размер и положение на рынке, внедорожник также может получить пневматическую подвеску и рулевое управление с четырьмя колесами от будущего Genesis G90 2022 года.
Больше информации о полностью электрическом 7-местном внедорожнике Hyundai появится в ближайшие месяцы, когда будет представлен концептуальный автомобиль.
Читайте также о том, что с 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили.