С 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили

Согласно официальному заявлению Hyundai, с 2035 года южнокорейская марка будет продавать в Европе только электромобили. К 2040 году Hyundai постепенно откажется от продажи моделей с ДВС на большинстве основных рынков.

Комментировать
Поделиться:
С 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили
Двигатель внутреннего сгорания "живет в одолженное время", поскольку все больше и больше автопроизводителей постепенно переходят на производство электромобилей. Hyundai - последний производитель автомобилей, представивший свою амбициозную "дорожную карту" по достижению углеродной нейтральности, но речь идет не только о электромобилях с батарейным питанием, поскольку южнокорейская марка также привержена водородным двигателям.



Европа - первый регион, в котором Hyundai откажется от бензиновых и дизельных двигателей, а 2035 год - это крайний срок для ДВС на Старом континенте.


Это не слишком удивительно, учитывая, что у Европейской комиссии уже есть предложение, ожидающее голосования, которое, если оно будет одобрено, фактически запретит автопроизводителям продавать автомобили с традиционными силовыми агрегатами к середине следующего десятилетия.

В заявлении, сделанном сегодня на открытии автомобильной выставки IAA в Мюнхене, также упоминается, что 2040 год станет годом, когда Hyundai станет чисто электрическим брендом на большинстве основных мировых рынках. К тому времени, по оценкам компании, на электромобили на аккумуляторных батареях и на электромобили с топливными элементами будет приходиться 80 процентов ее общего годового объема продаж после достижения 30 процентов в конце этого десятилетия. 

Если вас заинтриговало решение Hyundai инвестировать время, деньги и усилия в развитие водородных технологий, стоит упомянуть, что новая модель Nexo была подтверждена на 2023 год, когда минивэн, использующий такой же тип силовой установки, должен "поразить" рынок. Во второй половине десятилетия будет запущен большой внедорожник на топливных элементах.

Тем временем великолепный концепт Prophecy (на фото) демонстрируется на выставке IAA в Мюнхене, чтобы сигнализировать о прибытии серийной версии этой модели в 2022 году в виде седана Ioniq 6. Электрический кроссовер Ioniq 5 также появится в качестве роботакси с автономной системой вождения 4-го уровня в преддверии 2023 года, когда будет запущена служба такси без водителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai назвала три свои самые продаваемые модели в России в августе 2021 года. Корейский автопроизводитель рассказал о результатах августовских продаж в нашей стране, назвав модели, которые в конце лета россияне покупали активнее всего.
6 Сентября, 2021 г.

Китайский стартап Ora представил городской электромобиль Cat

На автосалоне в Мюнхене, китайский стартап Ora представил городской электромобиль, который получил название Cat. Новинка поступит в продажу на территории Европы до конца этого года.

Ora Black Cat - это полностью электрический автомобиль в ретро-стиле из Китая, который официально дебютировал в начале этого года. В апреле за ним последовал Ora Punk Cat, а теперь состоялась официальная премьера этого фанк-электромобиля для Европы на выставке IAA 2021 в Мюнхене. Пока еще находящийся в стадии производства, Good Cat переименован в просто Cat и является первой моделью китайской Ora, которая будет продаваться на Старом континенте. Немного странно, что бренд, принадлежащий Great Wall, подчеркивает дизайн автомобиля в своем официальном пресс-релизе. Это определенно "глоток свежего воздуха" и интересный взгляд на компактный автомобиль в сегменте, где каждый автопроизводитель пытается сделать гневное "лицо" маленькому автомобильчику. Однако нельзя не заметить очевидное сходство новинки с оригинальным Volkswagen Beetle. Представители стартапа описывают экстерьер как «винтажный» с «мощным и аэродинамичным внешним видом». К сожалению, китайский производитель не предоставляет информацию об электрическом двигателе Cat. Однако из китайской версии этого автомобиля мы знаем, что он приводится в движение одним электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом в 210 Нм, передаваемым на передние колеса. Ора также объясняет, что для европейского рынка электромобиль будет иметь запас хода в 400 километров на одной зарядке. Компания заявляет, что разработала автомобиль в сотрудничестве с людьми, которые будут его водить. И эти люди, как считает Ора, будут «молоды душой, и будут заботиться о своем сообществе, но все же будут иметь свой собственный взгляд на мир». Пытаясь привлечь внимание этих потенциальных клиентов, Ora будет поставлять Cat со стандартной камерой с обзором на 360 градусов и другими техническими аксессуарами, хотя, к сожалению, мы мало что знаем о его стандартном оборудовании. Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае стартовал прием заказов на новый электрический хэтчбек Ora Haomao. Автомобиль получился очень компактным. При этом он получил приличный запас хода, что сказалось на цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+