Рассекречены российские ценники на модернизированный седан Kia Cerato

Бренд Kia определился с ценообразованием модернизированного седана Cerato во всех его исполнениях.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречены российские ценники на модернизированный седан Kia Cerato
 После рестайлинга Kia Cerato будет продаваться на российском рынке с прежней линейкой моделей. При этом модель приобрела новые функциональные возможности: новых ассистентов в помощь водителю и телематические сервисы. 

 Под капотом находятся два атмосферных двигателя. Первый генерирует 128 л.с. и 154,6 Нм. 2-литровый мотор выдает 150 л.с. и 192 Нм. На выбор предлагается 6 МКПП или 6 АКПП. 
 
Бренд добавил в список комплектаций базовую версию Classic. Ее ценовой коридор запрашивает сумму от 1 млн 394 тыс. 900 до 1 млн 829 тыс. 900 рублей.
   В стартовую комплектацию включены: ДХО на светодиодах, подогрев зеркал, первого ряда кресел и форсунок омывателя, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 8 дюймов, поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Есть видеокамера заднего вида.

  Исполнение Comfort можно купить от 1 млн 424 тыс. 900 до 1 тыс. 519 тыс. 900 рублей. Разработчики добавили модели опцию подогрева рулевого колеса, отделку салона кожей и боковые подушки безопасности.

 KK_002.jpg

 Вариация Kia Cerato Luxe по цене от 1 млн 474 тыс. 900 до 1 млн 569 тыс. 900 рублей может похвалиться наличием противотуманок на светодиодах, раздельной климатической установкой, круиз-контролем и ассистентом задней парковки. На панели приборов находится монохромный 3,5-дюймовый дисплей, а в интерьере — электронный отопитель. 

  Версия Prestige доступна с двумя двигателями на выбор в паре с АКПП от 1 млн 629 тыс. 900 до 1 тыс. 684 тыс. 900 рублей. Экстерьер украшает оптика на светодиодах, 4,2-литровый цветной экран на приборной панели. Сидения второго ряда подогреваются. Появилась возможность активации режимов движения с тремя настройками. Стоит сказать и о наличии адаптивной оптики, опции информирования о возможном ДТП и передвижении в занимаемой полосе. Здесь доступна телематическая система Kia Connect.

KK_005.jpg

  Новый Kia Cerato окажется первой отечественной легковушкой бренда, которую укомплектуют телематикой непосредственно на заводе. Современная система позволит получать сведения о состоянии авто: достатке бензина и заряда аккумуляторной батареи.
Два максимальных исполнения Kia Cerato GT Line и GT-Line+ предлагаются россиянам исключительно для седана с 2,0-литровым агрегатом по цене в 1 млн 754 тыс. 900 и 1 млн 829 тыс. 900 рублей. У GT-Line+ появится кожаная отделка салона и опция Drive Wise, предполагающая круиз-контроль и помощника избежания лобовых ударов при ДТП. 

  Сборка модернизированного Kia Cerato для России начался в начале прошлого месяца на заводе «Автотор» в Калининграде.

KK_004.jpg
 
Читайте также о том, что Kia представила европейскую версию нового кроссовера Sportage.

Состоялся дебют гоночного Lotus Emira GT4

Британский автопроизводитель представил гоночный автомобиль Lotus Emira GT4. Новинка получила большое количество аэродинамических крыльев, а также довольно небольшой вес.

Первый новый Lotus более чем за десять лет, Emira, безусловно, привлек внимание не только поклонников марки, но и любителей скорости по всему миру, когда он дебютировал в июле 2021 года. Машина может похвастать чистыми классическими линиями и мощностью более 400 лошадиных сил, которые передаются только на задние колеса. Это будет последней моделью марки, которая оснащена классическим ДВС. Теперь же у этого автомобиля есть полноценная гоночная версия. С технической точки зрения, Lotus Emira GT4, представленный здесь, является концепцией, разработанной RML Group.  Lotus обещает должным образом представить гоночный автомобиль Emira GT4 в конце этого года на своем испытательном треке Hethel, но мы подозреваем, что финальная версия машины будет практически такой же, как и та, фотографии которой опубликованы в этой статье. Гоночная версия Emira немного легче с расчетной сухой массой 1 260 кг. Lotus не описывает точных изменений, внесенных в GT4; предположительно, потеря веса происходит за счет устранения различных удобств, которые можно найти в дорожной версии спорткара. Таким образом, внутри вы найдете новую панель управления Motec с регистрацией данных и соответствующий FIA каркас безопасности с шеститочечным ремнем безопасности. Установлена одобренная FIA модернизированная подвеска и тормозная система. Яркие 20-дюймовые колесные диски заменены на гоночные 18-дюймовые, "обутые" в шины Pirelli GT4. Единственным двигателем для Emira GT4 является 3,5-литровый двигатель Toyota V6 с наддувом мощностью 400 л.с., работающий исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач xTrac с подрулевым переключателем.  На данный момент нет упоминания о стоимости или конкретных производственных планах на новинку. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 для гоночного сезона 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+