Сумасшедший широкофюзеляжный Mercedes G-Class выглядит как школьный автобус

Только вчера Mercedes-Benz представил модель G-класса 2022 года с доступным комплектом Professional Line, который добавляет заводское оборудование для бездорожья. Но уже сейчас к немецкого бренда G&B Design есть новое и очень экзотическое предложение.

Комментировать
Поделиться:
Сумасшедший широкофюзеляжный Mercedes G-Class выглядит как школьный автобус
 Тюнеры доработали модель модель G-класса. В итоге у них получился G-Boss — широкофюзеляжный G-класс с довольно необычным цветом кузова.

 Комплект модернизации добавляет более рельефный капот с острым передним фартуком, а также измененную решетку радиатора и затемненные фары. Нижняя кромка переднего бампера визуально соединяется с расширенными боковыми юбками. Та же линия продолжается вплоть до нового заднего диффузора. Крышка запасного колеса и крышки зеркал покрыты качественным карбоном.

    Говоря о внешности, нельзя не отметить полуглянцевую отделку корпуса Solarbeam. Он дополнен черными контрастными элементами, создавая общее впечатление G-класса в стиле школьного автобуса. 
 В числе особенных деталей — небольшой и стильный спойлер на крыше со встроенными светодиодами.
  Хотя подробных фотографий интерьера нет, G&D Design заявляет, что та же цветовая комбинация сохраняется и внутри салона. Черный цвет является основным оттенком, поскольку кожа покрывает почти все поверхности салона. Желтыми акцентами стали ремни безопасности и декоративная строчка на сиденьях. Тюнеры добавили светящуюся надписью G-Boss на потолке.
Никаких механических обновлений не произошло.

mercedes-benz-g-class-by-g-b-design (1).jpg

  Читайте также о том, что дебютировавший в Мюнхене внедорожник Wey Coffee 01 от Great Wall бросит вызов BMW и Mercedes.

Четыре простых способа определить реальный пробег подержанного автомобиля

На вторичном рынке довольно часто можно встретить машины, чьи владельцы не постеснялись и откровенно скрутили пробег. Чтобы не попасться на такую мошенническую уловку, эксперты рекомендуют запомнить три несложных способа проверить реальный пробег понравившегося автомобиля.

В первую очередь эксперты «Автостата» советуют обратить внимание на тормозные диски. В среднем они служат 70 – 110 тысяч километров. Все будет зависеть от того материала, из которого они изготовлены, а также от класса автомобиля и условий его эксплуатации. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег должен составлять не меньше 100 тыс. км, в случае, если они новые – еще больше. Второй индикатор большого пробега – покрышки. На каждой шине производитель указывает неделю и год выпуска. Обычно такие комплекты (не зависимо от сезона) эффективны не больше 25 – 40 тыс. км. Для автомобиля 2019-го модельного года шины должны быть либо почти изношенные, либо новые. Если покрышки новые, это свидетельство того, что реальный пробег авто может быть выше заявленного или же он довольно интенсивно эксплуатировался. Этот момент также может негативно отразиться на машине. Третий момент, на который стоит обратить внимание, чтобы узнать реальный пробег автомобиля, - его ПТС. Здесь нужно смотреть на количество владельцев, а также указанные сроки владения.  Убедитесь, что автомобиль не попадал в руки перекупщиков. А ещё узнать правдивый пробег подержанной машины помогают специальные онлайн-сервисы. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan отмечает продажи 250 тыс. электрокаров в Европе. Японский  автопроизводитель поставил перед собой цель вернуть себе звание лидера в сегменте электрифицированного транспорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+