На автосалон в Мюнхене привезли серийный вариант крошечного ситикара Microlino 2.0

Вдохновленный BMW Isetta электрический городской автомобиль Microlino 2.0 предстал перед публикой в окончательной производственной форме.

Комментировать
Поделиться:
На автосалон в Мюнхене привезли серийный вариант крошечного ситикара Microlino 2.0
Миниатюрный городской электрокар Microlino 2.0 в духе легендарной BMW Isetta дебютировал на Мюнхенском автосалоне в серийном виде. На конвейер новинка может встать уже в этом году. Модель будет представлена в трех версиях: Urban, Dolce и Competizione. Также ей достанутся три варианта ёмкости АКБ.

Швейцарская компания Micro впервые представила Microlino еще в 2016 году с первоначальными планами по запуску на рынок в 2018 году. После задержки в 2020 году появился сильно переработанный Microlino 2.0 с совершенно новым автомобильным шасси unibody (вместо прежней трубчатой рамы). Это был новый ход для сегмента тяжелого квадрицикла.

Конструкция готового к выпуску Microlino 2.0 сохраняет все черты более ранних прототипов. Автомобиль получает дополнительные светодиодные полосы, круглые фары на наружных зеркалах и гладкий корпус. Фирменная передняя дверь лишилась ручки, а открывается она нажатием кнопки. Внутри есть место для 2 человек и 230 литров грузового пространства. Обновленный интерьер оснащен фиксированной рулевой колонкой, эргономичными сиденьями и минималистичной приборной панелью с виртуальной «приборкой» и дополнительным тачскрином по центру для управления основными функциями автомобиля.

Microlino Urban начального уровня доступен в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой черной крышей. Внутри тканевая обивка черного или антрацитового цветов.
Средняя комплектация Dolce имеет хромированные детали в экстерьере и новые оттенки Paris Mint, Milano Red и Zurich Blue в цветовой палитре. Причём сочетаются они с белой крышей. При отделке салона используется ткань или экокожа. Складывающийся люк в крыше, который не является обязательным для Urban, входит в стандартную комплектацию Dolce и Competizione.



Серийная версия Microlino 2.0 дебютировала в Мюнхене
Флагманский Competizione предлагает выбор матовых цветов корпуса - Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium - на контрасте с глянцевой черной крышей. Конструкция unibody значительно увеличила жесткость, обеспечивая большую безопасность и значительно улучшенные впечатления от вождения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson как спереди, так и сзади. Оснащается миниатюрный ситикар 17-сильным электромотором, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч. 



Несмотря на скромные габариты, автомобиль получился очень комфортным и технологичным
Тяжелый квадрицикл доступен с аккумулятором емкостью 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Это электрический пробег в 95, 175 и 230 км соответственно. Чтобы подзарядить электрокар до 80%, потребуется 4 часа (6 кВтч, 14 кВтч) или 3 часа (10,5 кВтч). Несмотря на более высокие затраты на разработку и производство, Micro сохранила заявленную стартовую цену в 12500 евро (чуть более 1,08 млн рублей). Производство новинки организуют в Турине уже в этом году. Пока производственные мощности рассчитаны на 7,5 тыс. машин, но в будущем эта цифра вырастет. Micro получила более 24 000 заказов на Microlino. Первыми товарные электрокары получат клиенты марки в Швейцарии, затем в Германии, а продажи в Европе начнутся позже.



Салон нового Microlino 2.0
А тем временем в Мюнхене дебютировал внедорожник Wey Coffee 01 от Great Wall. Его называют серьёзным соперником для премиальных SUV марок BMW и Mercedes. 

Бренд Ford приостанавливает производство Mustang из-за утечки газа

Ford приостанавливает производство на своем сборочном заводе во Флэт-Роке, поскольку утечка газа на предприятии привела к чрезвычайному положению в прилегающих к нему районах.

 Бренд Ford не собирается уделять первоочередное внимание строительству автомобилей на этой неделе. Сейчас у него есть более высокие приоритеты.   Рабочий завода на условиях анонимности сообщил, что сотрудники получили робот-звонок от производителя. В сообщении говорилось, что почасовые рабочие вернутся на завод только в понедельник. И это несмотря на то, что завод технически безопасен для нахождения на его территории. Эксперты наблюдали за воздухом и не обнаружили никаких проблем с безопасностью. Первоначально концерн считал, что утечка относительно небольшая и возникла из-за трубы, по которой бензин поступал на строящийся автозавод. Но представитель Министерства окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган заявил, что из утечки на заводе Ford вылилось от 1 000 до 3 000 галлонов бензина. Агентство по охране окружающей среды и государственные чиновники разослали несколько групп реагирования на опасные вещества и обнаружили легковоспламеняющиеся пары в некоторых домах и возле крышек люков. Две школы также были закрыты в качестве меры предосторожности из-за высокого уровня бензола, легковоспламеняющегося химического вещества, которое также является канцерогеном.  Компания Ford приняла на себя вину за утечку и заявляет, что работает над обнаружением источника проблемы и не будет рассматривать ее как единичное событие. Автопроизводитель также заявил, что создает фонд в размере 1 млн долларов для помощи сообществу Флэт-Рок и жителям, пострадавшим от утечки газа. Он также работает с федеральными, государственными и местными властями, чтобы нейтрализовать угрозу, вызванную утечкой газа.   Читайте также о том, что Ford начнет поставки новых жестких дисков для Bronco в течение недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+