На автосалон в Мюнхене привезли серийный вариант крошечного ситикара Microlino 2.0
Вдохновленный BMW Isetta электрический городской автомобиль Microlino 2.0 предстал перед публикой в окончательной производственной форме.
Швейцарская компания Micro впервые представила Microlino еще в 2016 году с первоначальными планами по запуску на рынок в 2018 году. После задержки в 2020 году появился сильно переработанный Microlino 2.0 с совершенно новым автомобильным шасси unibody (вместо прежней трубчатой рамы). Это был новый ход для сегмента тяжелого квадрицикла.
Конструкция готового к выпуску Microlino 2.0 сохраняет все черты более ранних прототипов. Автомобиль получает дополнительные светодиодные полосы, круглые фары на наружных зеркалах и гладкий корпус. Фирменная передняя дверь лишилась ручки, а открывается она нажатием кнопки. Внутри есть место для 2 человек и 230 литров грузового пространства. Обновленный интерьер оснащен фиксированной рулевой колонкой, эргономичными сиденьями и минималистичной приборной панелью с виртуальной «приборкой» и дополнительным тачскрином по центру для управления основными функциями автомобиля.
Флагманский Competizione предлагает выбор матовых цветов корпуса - Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium - на контрасте с глянцевой черной крышей. Конструкция unibody значительно увеличила жесткость, обеспечивая большую безопасность и значительно улучшенные впечатления от вождения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson как спереди, так и сзади. Оснащается миниатюрный ситикар 17-сильным электромотором, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч.
Тяжелый квадрицикл доступен с аккумулятором емкостью 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Это электрический пробег в 95, 175 и 230 км соответственно. Чтобы подзарядить электрокар до 80%, потребуется 4 часа (6 кВтч, 14 кВтч) или 3 часа (10,5 кВтч). Несмотря на более высокие затраты на разработку и производство, Micro сохранила заявленную стартовую цену в 12500 евро (чуть более 1,08 млн рублей). Производство новинки организуют в Турине уже в этом году. Пока производственные мощности рассчитаны на 7,5 тыс. машин, но в будущем эта цифра вырастет. Micro получила более 24 000 заказов на Microlino. Первыми товарные электрокары получат клиенты марки в Швейцарии, затем в Германии, а продажи в Европе начнутся позже.
А тем временем в Мюнхене дебютировал внедорожник Wey Coffee 01 от Great Wall. Его называют серьёзным соперником для премиальных SUV марок BMW и Mercedes.