Обновлённый Lexus UX стал доступен для заказа в России по цене от 2,49 млн рублей

Lexus вывел на российский рынок обновлённый кроссовер UX, который уже доступен для бронирования. С учётом выгоды по Трейд-ин новинка стоит минимум 2 490 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Lexus UX стал доступен для заказа в России по цене от 2,49 млн рублей
Дилеры Lexus в России начали принимать заказы на обновлённый кроссовер Lexus UX. После апгрейда этот премиальный паркетник обзавёлся новым цветом кузова - стильный серый Sonic Grey, оригинальными 18-дюймовыми колёсными дисками, а также колёсными арками, выкрашенными в цвет кузова.

Такой информацией с редакцией портала CarsWeek.ru поделилась пресс-служба автопроизводителя. При отделке салона использовалась натуральная кожа Black Tahara и Ash White Tahara, а сиденья получили кожаную обивку с перфорацией. 

Оснащается кроссовер в версии Lexus UX 200 150-сильным бензиновым «атмосферником» на два литра, сочетающимся с вариатором и системой переднего привода.



Модификации UX 250h достается 2,0-литровый двигатель и электромотор с отдачей 80 лошадиных сил.
Суммарная отдача силовой установки достигает 178 л.с. А ещё такой кросс получает полный привод E-Four.





  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили LADA, Toyota и Hyundai чаще других встречаются в России. Причём отечественный автопроизводитель забрался на недосягаемую для конкурентов высоту. 

Автомобили LADA, Toyota и Hyundai чаще других встречаются в России

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, машины каких марок чаще всего можно встретить на дорогах нашей страны.

Всего на середину этого года в России числилось свыше 45 млн легковых авто. Самой распространённой в РФ автомобильной маркой эксперты назвали отечественную Lada с долей свыше 30% - это 13,8 млн экземпляров. Далее с заметным отставанием от лидера идёт японская марка Toyota - 4,1 млн машин, почти в три раза меньше, чем у «АвтоВАЗа». Этот автопроизводитель довольствуется долей в девять процентов. Третье место достается корейскому автопроизводителю Hyundai - 2,5 млн автомобилей и доля в 5,4%. Немного не дотянул до бронзы его соотечественник - Kia. Этой марке принадлежит результат в 2,4 млн проданных машин и доля, чуть превышающая 5%. Ниссановские модели расположились на пятом месте с долей в 4,9%, что эквивалентно 2,2 млн авто.  Вторую пятёрку открывает Renault - 2,1 млн единиц. Далее следуют Volkswagen (1,8 млн авто), Chevrolet (1,7 млн штук), Ford (1,4 млн машин) и Mitsubishi (1,2 млн экземпляров).  Skoda в ТОП-10 не попала, но число машин в России с логотипом этой марки тоже преодолело отметку в миллион (доля 2,3%). Доля оставшихся марок не превышает цифры в 2%.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ представил на выставке «Комтранс-21» три новые версии модели Lada Largus. Марка подробно рассказала о каждой из них, только вот цены не назвала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+