BMW показала первые тизеры нового арт-кара JEFF KOONS X BMW

Немецкий премиум-бренд готовит новую модель BMW 8 Series Gran Coupe, созданную при участии талантливого американского художника Джеффа Кунса.

Комментировать
Поделиться:
BMW показала первые тизеры нового арт-кара JEFF KOONS X BMW
BMW и Джефф Кунс снова объединяют усилия, поскольку компания анонсировала новую специальную версию на базе M850i xDrive Gran Coupe.

Модель, получившая название «8 x Jeff Koons», дебютирует на арт-ярмарке Frieze Los Angeles в феврале и будет выпущена ограниченным тиражом.

На данный момент мало что известно о модели, но она обещает быть эксклюзивным произведением автомобильного искусства. Это будет «ручная работа», а весь процесс нанесения многослойной краски займёт более 285 часов.

Модель «сочетает в себе одиннадцать различных цветов кузова, от синего до серебристого и от желтого до черного», и это достаточно трудоёмкий и длительный по времени процесс. 


Красочный дизайн продолжается и в салоне: это синие и красные сиденья, а также геометрические узоры и «элементы поп-арта». Модель также будет иметь высококачественные материалы, тонкую кожу и крышку подстаканника со специальными значками, а ещё таким штучным BMW достанется  выгравированный автограф Куна.



Поскольку 8 x Jeff Koons - это просто специальная версия, трансмиссия M850i сохранится. Это 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V8 мощностью 523 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такое авто разгоняется до сотни за 3,7 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что гиперкар Hispano Suiza Carmen Boulogne дебютировал на автосалоне в Мюнхене. Модель выйдет лимитированным тиражом. 

Шины будущего могут быть сделаны из одуванчиков и бутылок с переработанной водой

Одуванчики ненавидят бесчисленное количество домовладельцев. Но они могут найти свое место в экологически чистых шинах следующего поколения.

 Согласно последней концепции Continental, шины будущего могут быть экологичными, поскольку более половины сырья, используемого в Conti GreenConcept, либо переработано, либо получено из возобновляемых источников.  Что касается возобновляемых источников энергии, в шине используются биоматериалы, такие как натуральный каучук из одуванчиков, силикат из золы рисовой шелухи, а также растительные масла и смолы. Это позволяет значительно сократить количество материалов, полученных из сырой нефти.   Это только часть истории, поскольку еще 17% приходится на переработанные материалы, такие как регенерированная сталь и регенерированная сажа. Однако самое примечательное — это первое использование в отрасли полиэстера, изготовленного из переработанных пластиковых бутылок. Полиэстер используется в каркасе шины. Continental заявляет, что более 60 бутылок можно повторно использовать для создания комплекта из четырех шин. Эта идея не ограничивается концепцией, поскольку компания планирует постепенное развертывание своей технологии ContiRe.Tex в следующем году.  Шина из натуральных материалов получается чрезвычайно легкая. Ее вес составляет всего 7,5 кг. Это на 40% меньше, чем у обычных шин, а снижение веса стало возможным за счет оптимизации рисунка протектора, использования специальной боковины и выбора новой конструкции каркаса с «оптимизированным по весу сердечником».  Концептуальная шина была разработана для экологически чистых транспортных средств. Ее уникальный протектор обеспечивает чрезвычайно низкое сопротивление качению, которое «примерно на 25% ниже, чем у класса A», т.е. наилучшего возможного рейтинга - в соответствии с системой маркировки шин ЕС.  Протектор сделан из 100% натурального каучука Taraxagum. Шина была разработана для многократного восстановления протектора. Это помогает максимально повысить их экологичность, поскольку неповрежденный корпус можно использовать повторно несколько раз.  Ранее наш портал называл пять причин, почему автовладельцы в России продают почти новые машины с минимальным пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+