Китайский стартап Ora представил городской электромобиль Cat

На автосалоне в Мюнхене, китайский стартап Ora представил городской электромобиль, который получил название Cat. Новинка поступит в продажу на территории Европы до конца этого года.

Комментировать
Поделиться:
Китайский стартап Ora представил городской электромобиль Cat
Ora Black Cat - это полностью электрический автомобиль в ретро-стиле из Китая, который официально дебютировал в начале этого года. В апреле за ним последовал Ora Punk Cat, а теперь состоялась официальная премьера этого фанк-электромобиля для Европы на выставке IAA 2021 в Мюнхене. Пока еще находящийся в стадии производства, Good Cat переименован в просто Cat и является первой моделью китайской Ora, которая будет продаваться на Старом континенте.



Немного странно, что бренд, принадлежащий Great Wall, подчеркивает дизайн автомобиля в своем официальном пресс-релизе.


Это определенно "глоток свежего воздуха" и интересный взгляд на компактный автомобиль в сегменте, где каждый автопроизводитель пытается сделать гневное "лицо" маленькому автомобильчику. Однако нельзя не заметить очевидное сходство новинки с оригинальным Volkswagen Beetle. Представители стартапа описывают экстерьер как «винтажный» с «мощным и аэродинамичным внешним видом».

К сожалению, китайский производитель не предоставляет информацию об электрическом двигателе Cat. Однако из китайской версии этого автомобиля мы знаем, что он приводится в движение одним электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом в 210 Нм, передаваемым на передние колеса. Ора также объясняет, что для европейского рынка электромобиль будет иметь запас хода в 400 километров на одной зарядке.

Компания заявляет, что разработала автомобиль в сотрудничестве с людьми, которые будут его водить. И эти люди, как считает Ора, будут «молоды душой, и будут заботиться о своем сообществе, но все же будут иметь свой собственный взгляд на мир». Пытаясь привлечь внимание этих потенциальных клиентов, Ora будет поставлять Cat со стандартной камерой с обзором на 360 градусов и другими техническими аксессуарами, хотя, к сожалению, мы мало что знаем о его стандартном оборудовании.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае стартовал прием заказов на новый электрический хэтчбек Ora Haomao. Автомобиль получился очень компактным. При этом он получил приличный запас хода, что сказалось на цене.

LADA Vesta возглавила список бестселлеров российского авторынка по итогам августа

Продажи прежнего лидера LADA Granta сократились почти в два раза из-за дефицита товарных машин у дилеров.

Специалисты АЕБ привели статистику продаж новых машин в России. Лучше других в последний месяц лета продавалась LADA Vesta – 6 882 реализованных авто, что ниже прошлогоднего уровня на 19%. Немного не дотянул до лидерства Kia Rio – это модель в августе выбрали 6 195 жителей России (-19%). «Бронза» рейтинга достается компактному кроссоверу Hyundai Creta – отметим, что в августе продавался уже автомобиль второго поколения. Дилеры передали покупателям 5 502 авто (-28%). Лишь четвертой на этот раз стала LADA Granta, которая разошлась тиражом в 5 007 шт. (-53%). А замыкает пятерку лидеров седан Hyundai Solaris (4 449 шт., -10%). На шестой строчке находится «народный» внедорожник Renault Duster – его выбрали 3 592 человека. Эта модель одна из немногих смогла показать положительную динамику продаж – «плюс»16%. Седьмая позиция у семейства внедорожников LADA Niva (3 438 шт., -13%). Фантастический результат смог показать бизнес-седан KIA K5, который в первый раз смог попасть в ТОП-10 российского авторынка.  В августе обладателями KIA K5 стали 3 048 наших соотечественников. Сильнее других среди лидеров потерял свои позиции лифтбек Volkswagen Polo – в августе дилеры передали покупателям 2 747 машин, что соответствует снижению спроса на 63%. Дополняет ТОП-10 кроссовер Volkswagen Tiguan (2 350 шт., -42%). Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин в России снизились на 17% по итогам августа 2021 года. Главной причиной стал дефицит машин у дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+