Skoda показала первые изображения электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV

Чешский автопроизводитель анонсировал появление нового электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV, который базируется на основе стандартного Enyaq iV. Всего марка собирается предложить покупателям три версии новинки.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала первые изображения электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV
Самый дорогой купе-кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV будет оснащаться электромотором с отдачей 265 лошадиных сил, а заявленная дальноходность здесь составляет более 500 километров.

От обычного электрокросса его купеобразный вариант с «говорящей» приставкой отличается более обтекаемым кузовом типа «лифтбек» с модной ниспадающей крышой. Все это новинка продемонстрировала на первых официальных изображениях.

Если сравнивать с традиционным паркетником, кросс-купе немного выше и длиннее. А вот ширина и колёсная база у них одинаковая. 



Самый доступный Enyaq Coupe iV будет называться  60 iV: это заднеприводная модель с единственным электромотором мощностью 179 лошадиных сил и аккумулятором на  62 кВт*ч.  
 «Средняя» комплектация 80 iV оснащается более производительным 204-сильным электромотором и батареей на 82 кВт*ч. Топовая версия iV 80x получает 204-сильную двухмоторную силовую установку. Такой автомобиль без подзарядки проедет более 530 километров. Дебют батарейного кросс-купе чехи обещают организовать до конца 2021-го. А вот старт продаж придётся подождать до следующего года. 



А тем временем обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 добрался до дилеров в Китае. Стоит он минимум 790 000 рублей в переводе на наши деньги. 

Армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux

Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.

 Фирма «Украинская бронетехника», которая участвует в конкурсе по созданию автомобиля для армии Украины, продемонстрировала собственную модель. Разработчики взяли за основу популярную архитектуру Toyota Hilux и адаптировали ее согласно нуждам в армии.  По мнению генерального директора «Украинской бронетехники» Владислава Балбеса, перед инженерами компании стояла сложная работа по проектированию функциональной военной машины. Ни у одного производителя нет аналогов, которые бы полностью соответствовали всем требованиям.    При переделке Toyota Hilux инженеры увеличили дорожный просвет до заказных «более 30 см». Они усовершенствовали подвеску и установили новые колеса подросшего диаметра. Также они перекрасили корпус машины. В результате доработанный автомобиль смог продемонстрировать хороших внедорожных показателей во время тестовых испытаний.    В частности, получившийся автомобиль может проехать по бревну диаметром 30–40 см. В движение новинку приводит дизельный агрегат с объемом на 2,5 литров. Потолком скорости стала отметка в 140 км/ч. Показатель грузоподъемности равен 1 тонне. Масса прицепа достигла 3,5 тонн.     Выбор внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что модель в стартовой комплектации полностью подходит для намеченных преобразований. Армейская новинка справилась с тестированием по всем стандартам НАТО. Кроме того, модель приглянулась и чешским военным.    Читайте также о том, что семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+