Skoda показала первые изображения электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV
Чешский автопроизводитель анонсировал появление нового электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV, который базируется на основе стандартного Enyaq iV. Всего марка собирается предложить покупателям три версии новинки.
Самый дорогой купе-кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV будет оснащаться электромотором с отдачей 265 лошадиных сил, а заявленная дальноходность здесь составляет более 500 километров.
От обычного электрокросса его купеобразный вариант с «говорящей» приставкой отличается более обтекаемым кузовом типа «лифтбек» с модной ниспадающей крышой. Все это новинка продемонстрировала на первых официальных изображениях.
Если сравнивать с традиционным паркетником, кросс-купе немного выше и длиннее. А вот ширина и колёсная база у них одинаковая.
Самый доступный Enyaq Coupe iV будет называться 60 iV: это заднеприводная модель с единственным электромотором мощностью 179 лошадиных сил и аккумулятором на 62 кВт*ч.
«Средняя» комплектация 80 iV оснащается более производительным 204-сильным электромотором и батареей на 82 кВт*ч. Топовая версия iV 80x получает 204-сильную двухмоторную силовую установку. Такой автомобиль без подзарядки проедет более 530 километров. Дебют батарейного кросс-купе чехи обещают организовать до конца 2021-го. А вот старт продаж придётся подождать до следующего года.
Армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux
Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.
Фирма «Украинская бронетехника», которая участвует в конкурсе по созданию автомобиля для армии Украины, продемонстрировала собственную модель. Разработчики взяли за основу популярную архитектуру Toyota Hilux и адаптировали ее согласно нуждам в армии.
По мнению генерального директора «Украинской бронетехники» Владислава Балбеса, перед инженерами компании стояла сложная работа по проектированию функциональной военной машины. Ни у одного производителя нет аналогов, которые бы полностью соответствовали всем требованиям.
При переделке Toyota Hilux инженеры увеличили дорожный просвет до заказных «более 30 см». Они усовершенствовали подвеску и установили новые колеса подросшего диаметра. Также они перекрасили корпус машины.
В результате доработанный автомобиль смог продемонстрировать хороших внедорожных показателей во время тестовых испытаний.
В частности, получившийся автомобиль может проехать по бревну диаметром 30–40 см. В движение новинку приводит дизельный агрегат с объемом на 2,5 литров. Потолком скорости стала отметка в 140 км/ч. Показатель грузоподъемности равен 1 тонне. Масса прицепа достигла 3,5 тонн.
Выбор внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что модель в стартовой комплектации полностью подходит для намеченных преобразований. Армейская новинка справилась с тестированием по всем стандартам НАТО. Кроме того, модель приглянулась и чешским военным.
Читайте также о том, что семейство Toyota 4Runner 2022 года расширилось с появлением нового TRD Sport.