За последние два года Skoda Rapid в России подорожала на 234-322 тыс. рублей

Отечественные аналитики рассказали, как менялись минимальные и максимальные рублёвые прайсы на эту чешскую модель в период с 2019-го по 2021-й.

Комментировать
Поделиться:
За последние два года Skoda Rapid в России подорожала на 234-322 тыс. рублей
Чешский лифтбек Skoda Rapid входит в десятку любимых моделей россиян, а в своем сегменте он занимает второе место, после вазовской «Гранты».

Летом 2019-го (именно с этого момента начали мониторинг специалисты «Цена Авто») первое поколение Rapid стоило от 670 000 до 1 157 000 рублей. В то время марка предлагала россиянам сразу 16 вариантов исполнения «Рапида», правда, такое разнообразие довольно быстро исчезло.

После ликвидации базовой версии Entry минимальный ценник на модель вырос на 115 тысяч. В октябре отдельные модификации Rapid прибавили по 12-18 тысяч. Затем после традиционного новогоднего роста цен минимальный и максимальный прайсы на модель выросли на 32 и 12 тысяч рублей.



Затем цены росли только в мае 2020-го, когда появился лифтбек второго поколения. Версия Entry вернулась, из-за чего «Рапид» стал на 37 тысяч дешевле. Топовая модификация подражала всего на 2 тысячи. Однако в августе прибавка для неё составила уже 32 000 рублей. Осенью марка ещё дважды поднимала цены на свой бестселлер. В итоге к началу этого года цены на  Rapid варьировались от 847 000 до 1 264 000 рублей. В 2021 году «Рапид» дорожал каждые два месяца. Размер прибавки - от 20 до 45 тысяч рублей. 

Получается, что за два последних года, с июля 2019-го по сентябрь 2021-го, минимальный ценник на Skoda Rapid подрос почти в 1,5 раза — на 322 тысячи (+48,1%), а его максимальная стоимость выросла на 234 тысячи (+20,2%).



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai назвала три свои самые продаваемые модели в России в августе 2021 года. Самая высокая доля продаж принадлежит кроссоверам марки. 
5 Сентября, 2021 г.

Yoshimura представила новый выхлоп для Suzuki Hayabusa

Компания Suzuki Hayabusa на 2022 год получает новую трубу от японской Yoshimura. Бренд объявил о запуске нового накладного глушителя для байка, который только что дебютировал в этом году.

На веб-сайте Yoshimura Japan продукт указан как доступный, однако новый выпуск по-прежнему недоступен на американском веб-сайте Yoshimura. Получившая название “HEPTA FORCE”, серия глушителей скольжения для Hayabusa скоро выйдет, по крайней мере, сначала в Японии. Изделие будет иметь четкую симметричную форму семиугольника для банки в паре с углеродным наконечником или наконечником из нержавеющей стали. Также будет два вида глушителей, один из которых будет выполнен из обожженного титана, а стандартный из обычной нержавеющей стали. Шум двигателя, который будет исходить из глушителя, также очищается в соответствии с японскими правилами. Для дополнительного удобства Йоши также вставил хороший теплозащитный экран из углеродного волокна, который закрывает соединительное колено трубы рядом с подножками для пассажиров. Кроме того, Есимура также может похвастаться некоторым повышением производительности. Согласно диаграммам мощности, выхлоп должен увеличить максимальную отдачу и крутящий момент Hayabusa до 4,1 процента. Выхлопные газы также создают до 96 децибел шума без глушителя, а с ним этот уровень снижается до 92 децибел.   Система скольжения также на 55 процентов легче, чем стандартная система, и составляет 11,68 фунта. Для сравнения, штатный глушитель Hayabusa весит 26,23 фунта. Между тем, самым легким и самым дорогим вариантом является модель из титана, которая может похвастаться еще большей экономией веса, достигающей всего 11,46 фунтов. Товары поступят в продажу в начале сентября 2021 года и будут стоить от 174 900 иен до 201 300 иен, или около 1600-1900 долларов США за модель верхней полки. Устройство также поставляется с двухлетней гарантией.   Следует напомнить, всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+