В Мюнхене показали электрический внедорожник Mercedes EQG

На автомобильном салоне в городе Мюнхен состоялся официальный дебют электрического внедорожника Mercedes EQG. Как говорят представители немецкого бренда, это почти серийная версия будущего внедорожника EQG.

Комментировать
Поделиться:
В Мюнхене показали электрический внедорожник Mercedes EQG
Mercedes-Benz упорно стремится к электрификации, и его культовый G-class не является исключением. Автомобиль, который вы видите здесь является пока что лишь концептом. Mercedes называет это Concept EQG - почти серийную версию грядущего внедорожника EQG и видение того, каким будет электрифицированный G-class.



Он определенно выглядит как почти обычный G-class.

 Лестничная рама по-прежнему поддерживает квадратный кузов с независимой подвеской спереди и твердой осью сзади. Окна расположены высоко, громоздкий держатель для запасного колеса находится сзади, дверные ручки выступают по бокам, а круглые фары освещают путь вперед. 

 
Однако это явно совсем другой G-класс. Без классического ДВС под капотом, смелая решетка радиатора G-класса становится черной решеткой с специальном. Светящиеся синие квадраты создают эффект искусственной решетки радиатора, а трехконечная звезда посередине подсвечивается, создавая 3D-эффект. Белая рамка завершает внешний вид решетки радиатора, а фары окружают дополнительные светодиодные дневные фонари.

 Вы найдете еще больше светодиодной подсветки по бокам, встроенной в защитные полосы Concept EQG. Плоская крыша оснащена светодиодной полосой спереди и третьим стоп-сигналом сзади. Машина получила 22-дюймовые колесные диски в стиле конца 1990-х. 

 Mercedes пока не готов делиться подробностями о мощности новинки или запасе хода, но нам сказали, что в этой концепции используются четыре электродвигателя, установленных рядом с колесами. Каждый двигатель может работать независимо друг от друга, что придает EQG «уникальные ходовые качества». Трансмиссия также оснащена переключаемой двухступенчатой ​​коробкой передач, которая в основном дает вам понижающую передачу для сложных внедорожных ситуаций.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен концепт электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Премиальная немецкая марка представила концепт полностью электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS. Представители бренда отдельно отметили, что серийная версия авто будет почти такой же, как и показанный концепт.

Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE

Немецкий бренд представил электрический седан Mercedes-Benz EQE. Среди всего прочего, машина получила 288-сильный электромотор и огромный экран на всю ширину салона. Дебют состоялся на автосалоне в Мюнхене.

EQS был одним из первых электромобилей для массового рынка в семействе Mercedes-Benz EQ. Теперь Mercedes-Benz расширяет свою линейку электромобилей целым рядом электрифицированных продуктов, дебютирующих на этой неделе на автомобильной выставке IAA в Мюнхене, включая новый EQE 350, изображенный здесь.  Mercedes-Benz EQE 350 позиционируется ниже EQS в модельном ряду бренда, что отражает взаимосвязь между моделями E-Class и S-Class, оснащенных классическими ДВС.  Хотя он, безусловно, похож на более крупный EQS, EQE немного короче, "растягиваясь" на 4 934 мм в длину по сравнению с общей длиной 5 265 мм в случае с EQS. Колесная база EQE также более компактна, чем у того же EQS, и составляет 3 122 мм по сравнению с 3 210 мм. Есть некоторые детали, которые отличают внешне EQE от его более крупного собрата. Передняя «решетка» больше и углубляется ниже в бампер, с подсвеченными акцентами в виде трех звезд на версии модели AMG-Line. Фары также стали острее, с уникальными светодиодными акцентами, и на выбор предлагается несколько различных дизайнов колес, в том числе 19- и 20-дюймовые аэродинамические варианты. Как и в случае с более крупным EQS, дизайн EQE подчеркивает аэродинамическую эффективность. При этом коэффициент лобового сопротивления EQE составляет 0,20, что делает его (наряду с EQS) самым аэродинамичным автомобилем в мире. EQE 350 питается от аккумуляторной батареи на 90,6 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 215 киловатт, установленного на задней оси, его мощность составляет 288 лошадиных сил (530 Нм). Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод 4Matic доступен в качестве опции, добавляя электродвигатель к передней оси. Новинка получила запас хода в 660 километров. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Лос-Анджелеса представили экстремальный Mercedes-AMG G63 Brabus «G700» за 44 млн рублей. «Гелендваген» получил форсированный мотор и мощную внедорожную настройку. И все это за 600 тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+